В очередной раз ГПБ сам включил услугу и снял деньги

08.10.2024 09:33
190
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. "Посчастливилось" перейти в ГПБ как зарплатый клиент в конце июля 2024 года. В итоге в августе за подключенную услугу банком сняли 199 рублей. Написала обращение, выждав 30 минут на горячей линии, с просьбой отключить все услуги и вернуть списанные средства. Вопрос, по всей видимости, был очень серьезный, так как рассматривали его ровно месяц. Деньги вернули, но как же было интересно обнаружить, что после возврата 199 рублей БАНК через день сам заново подключил мне данную услугу и снял уже 299 рублей. 

Скажите, это будет постоянный квест с подключением, отключением, списанием, получасовым ожиданием на линии, возвратом денег длинною в месяц или уже может вернете мне деньги да и заблокируем карту? Если честно, не очень хочется ждать месяц, есть ли возможноть ускориться?  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-14T12:56:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 01.11.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-30T18:14:27+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства и длительное ожидание. Ввиду технических работ в банке комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт» была списана неверно. Комиссия будет возвращена на счет вашей карты в течение 7 дней. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024