Обманщики. Счёт не закрывают и вгоняют его в минус

08.10.2024 10:05
303
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. В марте 2024 решил воспользоваться Яндекс. Сплит. Для этого Яндекс требовал открыть счет в системе Яндекс.Пэй и соответственно фин организацией автоматом тянулся яндекс.Банк. Услугой сплит я не воспользовался и потребовал у Яндекс банка закрыть счёт и не использовать мои персональные данные. Захожу сегодня на яндекс.пэй и вижу любезно не закрытый счёт с минусовым балансом. По телефону ( 88006007662) бесконечное ожидание. В чате отписки бота. Все предыдущие чаты контора естественно удалила... Не связывайтесь с ними ребята. Сервис хуже чем у тёти Розы-барыги... Ловите заявление в ЦБ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-14T10:55:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 25.10.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-17T19:45:15+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация не из приятных. Вижу, что вы обращались в чат поддержки для закрытия счёта. Рассказали, что произошла техническая неполадка, из-за чего закрытие пока недоступно. Сориентировали на ожидание решения без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Старались закончить работу как можно скорее — потребовалось много времени, так как проверкой занимались специалисты из нескольких профильных отделов. По результатам счёт успешно закрыли, устранив минусовой баланс. Простите за долгое ожидание — учтём ваш опыт и постараемся, чтобы подобных ситуаций не происходило в будущем.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 424
отзывов
1 282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025