Обманщики. Счёт не закрывают и вгоняют его в минус

08.10.2024 10:05
245
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. В марте 2024 решил воспользоваться Яндекс. Сплит. Для этого Яндекс требовал открыть счет в системе Яндекс.Пэй и соответственно фин организацией автоматом тянулся яндекс.Банк. Услугой сплит я не воспользовался и потребовал у Яндекс банка закрыть счёт и не использовать мои персональные данные. Захожу сегодня на яндекс.пэй и вижу любезно не закрытый счёт с минусовым балансом. По телефону ( 88006007662) бесконечное ожидание. В чате отписки бота. Все предыдущие чаты контора естественно удалила... Не связывайтесь с ними ребята. Сервис хуже чем у тёти Розы-барыги... Ловите заявление в ЦБ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-14T10:55:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 25.10.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-17T19:45:15+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация не из приятных. Вижу, что вы обращались в чат поддержки для закрытия счёта. Рассказали, что произошла техническая неполадка, из-за чего закрытие пока недоступно. Сориентировали на ожидание решения без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Старались закончить работу как можно скорее — потребовалось много времени, так как проверкой занимались специалисты из нескольких профильных отделов. По результатам счёт успешно закрыли, устранив минусовой баланс. Простите за долгое ожидание — учтём ваш опыт и постараемся, чтобы подобных ситуаций не происходило в будущем.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024