Повышен ежемесячный платёж
Я заключила кредитный договор в рамках льготной программы IT-ипотека в ПАО «ВТБ» со ставкой 5% на 30 лет. В апреле 2024 года был произведён первый платёж.
При оформлении сотрудник банка проинформировала меня о том, что я должна сохранить текущее место работы в течение 5-ти лет, и подтвердить его справкой через полгода до конца платёжного периода, то есть до 05.10.2024. Справка была направлена мною 02.10.2024 в 8:30 по Московскому времени. Более того, менеджером банка не было ни слова о том, что мне грозит увеличение процентной ставки из-за непредоставления справки. И подчеркнула, что главное условие сохранения процентной ставки – это трудоустройство в аккредитованную IT-компанию.
Однако, в этот же день 02.10.2024 после списания ежемесячного платежа от банка пришла SMS «В ближайший процентный период ставка по ипотеке изменится». В мобильном приложении увидела, что ежемесячный платёж увеличился больше чем в 3 раза, а ставка вместо 5% стала 17,5%! Я перепроверила все сообщения от банка. В мобильном приложении есть уведомления о страховке, о новых выгодных вкладах. Куча SMS с напоминанием о платеже по кредиту, с предложением своих услуг. Предупреждений о повышении ставки нет ни в приложении, ни в SMS. В то время, как другие крупные банки совершают рассылку SMS- и/или push-уведомлений о необходимости предоставления документов и пролонгации страховки, защищая и страхуя тем самым своих клиентов от повышения процентной ставки. Я же получила SMS лишь о факте повышения процентной ставки.
Также, 02.10.2024 мне поступил звонок от менеджера банка, которая «напомнила» о предоставлении документов после того, как я направила документы и повышение процентной ставки УЖЕ произошло! Получается, что в список должностных обязанностей сотрудников всё-таки входит информирование клиента, но они не знают правильных сроков?
При этом, в договоре указано много других более серьёзных ситуаций, которые не приводят к таким серьёзным последствиям. Не оформила страховку - ставка временно повышается до 10,5%. В голове не укладывается, что при выполнении ГЛАВНОГО УСЛОВИЯ Договора и своевременной оплаты, но без документа, который итак каждый месяц подтверждается приходом зарплаты на эту же карту, откуда списывается ежемесячный платёж, – следует пожизненное наказание и переплаты в ДЕСЯТКИ миллионов! Полное ощущение, что банк целенаправленно делает всё, чтобы клиент попал на повышение ставки, а напоминать и писать клиенту выгодно только о том, что приносит деньги!
Государство предоставляет льготы, организует программы поддержки, но с таким отношением банк полностью дискредитирует все эти усилия. Планирую направить обращения в ЦБ и Правительство для проверки законности подобных действий банка и отдельных пунктов договора и их соответствия с госпрограммами, по которым банк получает субсидии от государства.
Моё место работы не менялось с 2017 года. Кроме того, я являюсь зарплатным клиентом ПАО «ВТБ» на протяжении 5-ти лет, что также подтверждает выполнение условий Договора, и пользуюсь цифровыми продуктами банка.
Ко всему прочему, у меня на иждивении находится несовершеннолетний ребёнок, на которого я получала пособия, как малоимущая семья. В связи с увеличением платежа более чем в 3 раза, оплата ипотечного кредита станет непосильной и невозможной! Что в разы ухудшит условия содержания ребёнка!
Прошу скорректировать процентную ставку до 5,195% со следующего платёжного периода или с даты периодической проверки выполнения условий, так как я продолжаю выполнять главное условие получения льготной IT-ипотеки – трудоустройство в аккредитованную IT-компанию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы об ипотеке ВТБ
Благодарность за квалифициррванную помощь
Сотрудник Александр с высоким профессионализмом и вниманием ответил на мой вопрос ,я был заинтересован в получении кредитных каникул. В ходе беседы я уточнял, какие документы...
Вернули ставку по ипотеке
В прошлом месяце из-за того что я пропустил подачу документов о месте работы, которые я должен был предоставить по условиям IT-ипотеки мне повысили ставку с 5% до 17.5%. Я...
Благодарю менеджера Артём 70257885
Обратилась в банк на горячую линию 25.11.2024 в связи с вопросом по помощи в поннашении платежей по Ипотеки и авто кредиту так как возник вопрос с приставами арест на горячей...
Использование материнского капитала
Хочу поблагодарить сотруженика кол центра Дмитрия с табельным номером 70195150 за полную консультацию по вопросу использования материнского капитала для погашения ипотеки. Очень...
Огромное спасибо Ксенья 70229943
Хочу поблагодарить просто замечательную девушку Ксенью 70229943, за ее помощь решила мой вопрос за две минуты, до нее разговаривала с двумя девушками которые не могли мне помочь и...
Огромное спасибо за профессионализм сотрудника по сделке
Добрый день! 29 октября обратильсь в ВТБ для одобрения семейной ипотеки. в эХотелтот же день заявка была одобрена и уже 18 ноября была назначена сделка в офисе ВТБ на ул...
Работа горячей линии по ипотечному сопровождению
У меня ипотека с господдержкой, дом сдан. Перед получением ключей нужно было узнать какие документы, в какой срок необходимо предоставить в банк. Источников информации много...