Смс рассылка о налогах

08.10.2024 12:11
225
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Клиентом банка давно не являюсь, счета закрыты. На смс информирование согласие не давала, на госуслугах также нет согласия на пользование моими данными Газпромбанком. Сегодня пришло 2 смс. Первое "Новый счет от Налоги на сумму 125756,93 руб." Второе пришло сразу, "Новый счет от Налоги на сумму 1000,00руб". Задолженностей никаких у меня нет. Есть переплаты в личном кабинете "ФНС". До оператора Газпромбанка невозможно дозвониться!!! Голосовой помощник сообщает, что ожидание оператора от 30 мин. Ужасное обслуживание!!! Для чего нужна рассылка таких СМС, для того чтобы люди подрывались, бегали по инстанциям, дозванивались по всем госорганам и пытались прояснять ситуацию. А банк даже организовать звонок с оператором не может!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-14T18:00:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 01.11.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-25T16:00:11+03:00
Здравствуйте! Данной рассылкой банк информирует клиентов о задолженности по налогам перед Федеральной налоговой инспекцией РФ. Узнать подробную информацию о сумме и категории налога вы можете в личном кабинете на сайте nalog.ru. При наличии задолженности оплатить налог можно в Мобильном приложении или иными для вас способом. Если вам пришло уведомление об уже оплаченной задолженности – необходимо проверить информацию в личном кабинете nalog.ru и удалить счет на оплату в разделе «Платежи» – «Счета на оплату» – найти необходимый счет и смахнуть влево – нажать на корзину; С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить свою благодарность сотрудникам службы поддержки банка в социальной сети. В приложении стало доступно накопительный счёт "Простой процент 2024". Перед... Читать полностью

31.10.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Удобное общение с банком в соцсетях

Оценка 5

Хочу похвалить Газпромбанк за то, что помимо онлайн-чата в приложении очень хорошо налажен канал общения с клиентами в соцсети. Поделюсь своим опытом обращения. 24 августа 2024... Читать полностью

27.10.2024