Оператор чата успокоил меня и помог разобраться, благодарю
30 августа 2024 в 08:46 обратилась в чат поддержки банка через мобильное приложение. После бота мне написал оператор З-ин Алексей. Он помог мне разобраться, где именно по моей карте пытались дважды списать деньги с самого утра. Оказывается, просто оплата проезда в общественном траспорте позднее прошла, а в приложении не было информации о том, где были совершены попытки списания. Очень благодарна Алексею, что успокоил меня и помог разобраться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Специалист Дарья быстро решила вопрос
После обновления мобильного приложения банка пропало в платежах "Указать точную сумму" ( ранее, я вносил в течении месяца частями до даты платежа в любой момент, а теперь этого...
Похвала
Оперативно решают вопросы операторы, всегда, когда обращаюсь в чат. Вот и сейчас, Игорь, быстро ответил на мой вопрос. И вообще с данным банком не плохо очень даже...
Оперативная консультация по вопросу
Здравствуйте! 3 октября 2024 г в 17-45 я обратилась в чат онлайн Совкомбанк с вопросом о том, что не могу пополнить карту халва а так же пополнить карту через СПБ со стороннего...
Решено с первого раза
02.10.24 г. Надо было привязать карту Халва к оплате такси Яндекс GO. Пробный платеж на 11 руб. не прошел. Написала в онлайн чат банка, оператор быстро исправила проблему и...
Кредит
Обратилась 24 сентября 2024 года в чат онлайн - приложения с вопросом об использовании собственных денежных средств по карте Халва. Менеджер банка Б-а Мира помогла в решении моего...
02.10.2024 общался с менеджером
02.10.2024 общался с менеджером Г-й Е., по услуге халва десятка, которая все разъяснила и помогла подключить услуг. Разъяснила мне стоимость услуг (которая составила первый мес...
Помощь в чате
Последнее время очень часто в магазинах стали предлагать оплатить покупки по QR коду.Всегда отказываюсь,так как не знаю начисляется ли при этом кэшбэк за покупки,потому как при...