Обман при оформлении рассрочки. Озон Банк
Никогда не пользовался кредитами, по идее все могу купить за наличку. Тут возник вопрос покупки дополнительных ноутбука в офис. Дай думаю попробую. Цена в 100 к., вроде рассрочка, без процентов. Почему бы нет? Условий никаких дополнительных, ну вроде френдли необанк новый какой то, может как то информацию на основе покупок обрабатывают? Вообщем нажал на одну едиственную кнопку. И зря! После этого понеслось, звонки - писма от всей возможной кредитной и микрокредитной конторы. "банк" озон оказывается одобрил мне целых 3 т. рублей. Это потому что они дальше страховых взносов, на которые я им магическим образом "дал согласие" в БКИ они не видят. Попытки отозвать этот позор через оператора, не увенчались успехом. Написал в РКН.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помощь в возврате денежных средств
Хочу сказать спасибо , службе поддержки банка Озон , помогли вернуть деньги списаны за подписку Озон Премиум, которой в настоящее время не пользуюсь. Деньги пришли практически...
Разъяснения по рассрочке
Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе с клиентами Озон Банка. Я забыла, за какие товары была начислена рассрочка платежей. Написала в онлайн-чате ночью) Оператор Никита...
Консультация по условиям счета
Очень подробно обьяснили условия открытия счета операторы чата мобильного банка Озон. Привели пример для моего случая. Оперативно вышли на саязь с клиентом в вечернее время для...
Оперативное решение вопроса
Мой счёт временно был заморожен на время судебных процедур. Обратился после завершения в чат для разблокировки счёта. Операторы быстро решили вопрос и я смог дальше пользоваться...
Отзывчивая поддержка
Обратился в чат озон по вопросу открытия накопительного счета 25 октября. От оператора Марии получил исчерпывающий и максимально быстрый ответ на свой вопрос. Оператор...
Благодарность за помощь
Добрый день. Хочу поблагодарить менеджера Георгия, за помощь в ситуации с правильным начислением приветственной ставки при открытии накопительного счета. Я 01.11.24 открыла...
Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору
02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории...