Задвоение персональных данных и как следствие огромная переплата

08.10.2024 17:51
16
1
Оценка
1
Отзыв проверяется
Добрый день! Уже после оформления кредитной карты в ПО банка произошло задвоение моих персональных данных, из-за чего в личном кабинете не отображается этот продукт. Поэтому я не успела вовремя внести д/с, чтобы уложиться в беспроцентный период, так как просто не смогла отследить точную дату, опоздав всего на 2 недели. А ездить каждый раз в банк неудобно, на ГЛ не могли помочь с этим. А сейчас я не могу без личного визита закрыть эту карту. Сотрудники никаких вариантов предложить не могут. Идите в Т-банк, там можно всё делать удаленно через чат.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
48%
решено проблем
175 256
отзыва
171 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Вопрос по снятию наличных

Оценка 5

Здравствуйте, я клиент альфа банка. Обратился 1 октября 2024 года в 19:02 в онлайн чат поддержки в приложении банка.Помимо остальных продуктов, имею кредитную карту этого банка... Читать полностью

03.10.2024

Поддержка подробно расписала как оплачивать задолженность

Оценка 5

23 сентября обращалась в онлайн чат для того чтобы разобраться в своих задолженностях. у меня две кредитные карты, и 4 разных льготных периода (2 по году, и 2 обычные по 60 дней... Читать полностью

03.10.2024

Хотела закрыть кредитную карту

Оценка 5

14 сентября 2024 года в 14:45 написала в чат Альфа банка с просьбой закрыть кредитную карту. Оператор Анастасия оперативно ответила мне и рассказала о всех возможностях моей... Читать полностью

03.10.2024

Возврат комиссии по страхованию

Оценка 5

Обратилась в банк узнать, за что сняли комиссию по кредитной карте и почему такая сумма. Александр помог разобраться, из чего складывается сумма, почему снимается именно по... Читать полностью

03.10.2024

Оперативная работа операторов онлайн чата

Оценка 5

Здравствуйте. Планирую закрыть кредитную карту банка, так как не пользуюсь ей сейчас. В офис банка нет времени идти и решила обратиться в онлайн чат приложения банка сегодня 3... Читать полностью

03.10.2024

Услуга «Альфа-Чек»

Оценка 5

Зашел в мобильное приложение и обнаружил списания на сумму 99 рублей и 159 рублей. Как оказалось, была подключена услуга Альфа-Чек, которой я не пользовался, но ее подключили при... Читать полностью

03.10.2024

Платные оповещения от банка

Оценка 5

Обратилась в банк с просьбой отменить платные повешения, вопрос был решен мнговен. С разъяснением ситуации и последующи возвратом средств за услугу. Очень благодарю за быстрое... Читать полностью

03.10.2024