Интеграция ипотеки
Росбанк уступил(продал) договор ипотечного кредитования в тбанк, уступка произошла 04.10.24 в 00:00. Уведомить меня об этом росбанк решил только 05.10.24 (более суток). Хотя 03.10.24 я звонил в росбанк для уточнения, сказали что заранее уведомят когда это произойдёт. Послушал кучу хвалебных од в адрес тбанка: что это не просто банк, а целый "банкинг", офисов нет, но все вопросы и проблемы решаются дистанционно, штат сотрудников огромный решают вопросы 24/7. Решил я посотрудничать. Посмотрел на сайте продукты банка, почитал разные условия, скачал приложение. Кстати тбанк меня так и не уведомил что я теперь их клиент пока я сам не позвонил/написал("первый нехороший момент"). 6 окт по звонку выяснил о оператора что у меня подана заявка на открытие счёта/выпуска карты, которую я не оформлял. В приложении тбанка никаких заявок в личном кабинете не значилось, был только новый ипотечный счёт. Оператор уточнила у меня не терял ли я документы и тому подобное, ответил отрицательно. Долгое время не могла понять откуда у меня заявка и кто её подавал, рекомендовала обратиться в полицию.("второй нехороший момент") В итоге предположила что заявка сформирована автоматически при переходе ипотеки, но не была в этом уверена (если это так то странно что банк за меня решает какие продукты/инструменты мне открывать). Сбросила настройки входа в личный кабинет и сказала регистрироваться заново. Не проблема, зарегистрируемся. Также оформил заявку на карту/счёт. По вопросам ипотеки сказала что со мной свяжутся "сегодня". Через 6 часов перезвонил сам, мне "повысили приоритет заявки"("третий нехороший момент") В личном кабинете увидел созданное обращение которое должно решиться этим же днём. Не решилось, ввиду отсутствия звонка. Вобщем мои звонки ни к чему не приводили, а связаться с ипотечным отделом можно только если они сами перезвонят. Порекомендовали написать в чат. Написал. Увидел бесполезные ответы робота и надписи "о том что моим вопросом занимаются и ответят в ближайшее время".("четвёртый нехороший момент"). Поняв что моё "сотрудничество" с банком, мягко сказать, складывается странно, отменил СВОИ заявки на карту/счёт. На следующий день увидел что моё обращение будет решено не 6.10 а 8.10 (ну после этого я понял что так сроки можно менять до бесконечности)("пятый нехороший момент"). Все автоматические сообщения/извещения на почту/моб.тел/приложение не содержат нужной мне информации а просто частично дублируют сами себя либо информацию которая доступна в личном кабинете. В общем хвалёная суперподдержка оказалась ничем. (Но это только в этом случае, возможно если просрочить платёж, то наверно ипотечный отдел сразу обзвонится)
Предвижу ответ куратора, "что в связи с "интеграцией" нагрузка крайне сильно возросла на сотрудников и тд."
Так вы же к ней готовились долгое время, наверное знали о предстоящей нагрузке и всё равно не подготовились. А что будет если что-нибудь случится без подготовки и предупреждения?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Консультация по условиям акции "Кешбек дня"
В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом...
Быстрое и приятное решение вопроса
Были какие-то странные списания, которые я никак не мог отследить, после обнаружения этих списаний, написал в поддержку. Ответили быстро, помогли решить вопрос с описаниями, в...
Помогли вернуть деньги – лучший банк
Хочу поделиться своим опытом, где банк помог вернуть деньг, перечисленные мошенникам. Я написал в чат 05.11.2024 в 16:52 и мне ответил Ассистент поддержки. У меня возникла ситуация...
Работа поддержки Т-Банка
14.10.24 с моего счета в Т-банке были списаны денежные средства компанией "Купер". Обратившись в поддержку Т-банка мою проблему сразу начали решать, поступил звонок от сотрудника...
Т-Банк самый лучший банк!
Я написал в чат 21.10.2024 в 8:01 и мне ответила Яна, у меня возникли вопросы о возвращении мне денежных средств за несостявшися поход в кино из за ошибки со стороны кинотеатра...
Благодарность
1 ноября 2024 года,я обратилась в чат поддержки Т-Банка,с просьбой отозвать денежное списание за подписку, на которую я не давала свое согласие. Приложение,в котором списали деньги...