Спасибо Алёне

08.10.2024 18:48
138
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

07.10.2024 писал в чат банка, была проблема: не начисление кешбек 5% за по плату ЖКХ в сентябре согласно выбранной категории . И так мне ответила Диана, но посреди диалога куда-то пропала. Вместо неё подключилась Алена. Которая не бросила меня пока я не написал, что все вопросов более нет. Разобралась в вопросе и предложила решение. И так все проверив Алёна написала, что кешбек не пришёл, так как нужно было оплачивать в приложение банка коммунальные услуги, а я оплатил на сайте поставщика. Однако, при выборе категории не было указания на то что оплатить нужно именно в приложение банка, а напротив стояло указание что начисление производится при оплате коммунальные услуги с МСС 4900 . Алена, указал, что к сожалению технических проверить этого не может ( что отбоажалось в приложение в сентябре) и предложила альтернативу : создать обращение. Любезно написав как и где это сделать. Так я последовал её совету и создал на каждую операцию обращение ( из было три). Уже сегодня 08.10.2024 поступил ответ, что действительно платить нужно было в прилодкнте банка. Однако в качестве лояльности мне начислили кешбек за все три покупки! 

И так что понравилось:

Алёна, не сбегала, хоть в чате и чувствовалось напряжение, конструктивно вела диалог, не тыкала, что вы сами не туда посмотрели, чувствовалось доверие к клиенту, и желание помочь решить вопрос, а не просто закрыть чат. В итоге все было решено в мою пользу. Что так же понравилось, что банк проявил лояльность и пошел на встречу! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-15T17:06:47+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Принимаем итоговую оценку 4, вместо оценки 5, так как в отзыве описана проблема, которую урегулировали (п. 3.9.1. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]).
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-13T17:39:14+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,36
средняя оценка
49%
решено проблем
186 078
отзыва
175 811
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отзывчивая поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, вчера мне нужно было снять большую сумму денег наличными, выбирал с какого банка будет это сделать выгоднее, написал в поддержку альфы 08.10.24 в 13:39 спросить... Читать полностью

09.10.2024

Решение вопроса по телефону без визита в отделение банка

Оценка 5

Открыла альфа-счёт через приложение 2.09.2024. Через какое-то время увидела, что отобразился не максимальный процент по счету, а ниже. Позвонила на горячую линию, через приложение... Читать полностью

08.10.2024

Быстрая помощь от лучших операторов, в лучшем банке!

Оценка 5

Здравствуйте. Хотел бы рассказать вам, о своём опыте обращения в поддержку прекрасного Альфа-банка, и о моём итоговом мнении.Я частенько обращаюсь в "чат с банком" за какой-либо... Читать полностью

08.10.2024

Эффективная поддержка: успешное решение проблемы с оплатой

Оценка 5

17 марта я обратилась в службу поддержки банка с вопросом о проблеме, возникшей после оплаты коммунальных услуг через приложение. В платежной квитанции было указано наличие долга... Читать полностью

08.10.2024

Переход на зарплатный проект

Оценка 5

06.10.24 обратилась в чат банка с просьбой рассказать как перейти на получение зарплаты в Альфа-Банке. Оператор Арина в течение 1 минуты подключилась. Всё мне объяснила. Еще я... Читать полностью

08.10.2024

Подписка альфа смарт

Оценка 5

Не смог разобраться ,что за подписку банк предлагает ,но оператор Юлия быстро отреагировала и помогла разобраться в ситуации ответив в чате детально выслав описание новой подписки... Читать полностью

08.10.2024

Решен вопрос по комиссии

Оценка 4

6 октября 2024 при проверки остатка средств на карте обнаружил, что была снята комиссия за услугу, которую я не подключал - об этом я сразу же оставил обращение в мобильном... Читать полностью

08.10.2024