Блокировка счёта OZON

08.10.2024 21:53
564
9
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всех приветствую. Столкнулся со следующей проблемой в банке: счёт заблокировали из-за "подозрительных" операций.
Непосредственно перед блокировкой счёта на него поступила сумма в 41000 рублей 00 копеек. Далее был произведён перевод суммой в 1000 рублей по СБП. После этого я попытался совершить второй перевод и банк его заблокировал. Мне позвонил сотрудник банка и начал задавать вопросы для идентификации личности. Я на них ответил (забыл кодовое слово), после чего прилетела блокировка счёта.

Сразу уточню, что средства мне были переведены для того, чтобы я разослал их разным людям - это был возврат долгов. После блокировки я и мой друг, который прислал мне перевод, начали бадаться с поддержкой. В чате поддержки, для закрытия счёта, требовалось следующее, цитирую: "прекратить обслуживание и расторгнуть договоры:

1. Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом (!), и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денежных средств являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации);

2. Нотариально заверенную (!) копию паспорта гражданина РФ.

Документы нужно направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Нажмите, пожалуйста, сюда для скачивания формы заявления о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. " Насколько я понял - я не смог пройти идентификацию личности, из-за чего банк для "своей безопасности" решил ограничить мне пользование счётом, а для его закрытия и вовсе запросить от меня нотариально заверенные данные.

Также мой друг совершил попытку оспаривания перевода, подав запрос в поддержку. От поддержки мне пришло сообщение о том, что мне необходимо вернуть сумму перевода, иначе мой друг (отправитель) может подать иск в суд по статье 1102 ГК РФ и прочее (остальное на приложенных фото).

Это всё происходило 07.10.2024. Но есть один нюанс: сегодня, 08.10.2024 у меня была встреча с представителем банка, который вручал мне карту и активировал её. То есть, официальный представитель провёл полную идентификацию меня и только после этого активировал карту.

Когда я и мой друг (упомянутый выше) уточнили у представителя детали закрытия счёта, то девушка нам сказала, что счёт можно спокойно закрыть в приложении банка. Но, услышав от нас требования банка и просмотрев их в чате, она развела руками: такого никогда не видела и не слышала. То есть такие ситуации настолько редки, что даже некоторые сотрудники-консультанты без понятия, как действовать в них. Девушка посоветовала нам попробовать снять наличные с активированной физической карты, сказав, что по сути, она провела полную идентификацию личности (о чем я писал выше) и карта должна работать. Придя в ближайший банкомат и пытаясь снять деньги с карты, я увидел, что банк отклонил операцию и картой воспользоваться в банкомате нельзя.

Я, как и мой друг- несовершеннолетние граждане Российской Федерации. Мне, чтобы нотариально заверить копию паспорта и документ о расторжении договора, требуется определённая сумма денег и присутствие законных представителей. Но, по семейным обстоятельствам, мои родители не имеют возможности таскаться со мной по нотариатам. Об этом я сообщил и в чате банка. В этом обращении я хотел бы добиться лояльности банка в этом вопросе, чтобы я смог закрыть счёт как и все, через приложение, а также вывести денежные средства, которые принадлежат моему другу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-15T18:07:22+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-09T18:02:06+03:00
Здравствуйте! Мы регулярно отслеживаем действия клиентов, поскольку того требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует. На время проверки приостановили расходные операции по счёту. Так как после проверки не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведем деньги в другой банк по вашим реквизитам. С 14 лет можно заверить паспорт самостоятельно без присутствия родителей.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024

Рассрочка от озон банка спасла меня

Оценка 5

Не так давно стал клиентом Озон банка. Заказал карту банка на сайте озон.ру и через пару дней получил её в пункте выдачи, расположенном вблизи дома. Сразу стал активно ею... Читать полностью

06.11.2024

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне... Читать полностью

06.11.2024

Лояльная поддержка

Оценка 5

21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было... Читать полностью

06.11.2024

500 руб. за рекомендацию

Оценка 5

Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства... Читать полностью

06.11.2024