Блокировка счёта OZON
Всех приветствую. Столкнулся со следующей проблемой в банке: счёт заблокировали из-за "подозрительных" операций.
Непосредственно перед блокировкой счёта на него поступила сумма в 41000 рублей 00 копеек.
Далее был произведён перевод суммой в 1000 рублей по СБП. После этого я попытался совершить второй перевод и банк его заблокировал. Мне позвонил сотрудник банка и начал задавать вопросы для идентификации личности. Я на них ответил (забыл кодовое слово), после чего прилетела блокировка счёта.
1. Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом (!), и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денежных средств являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации);
2. Нотариально заверенную (!) копию паспорта гражданина РФ.
Документы нужно направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Нажмите, пожалуйста, сюда для скачивания формы заявления о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. " Насколько я понял - я не смог пройти идентификацию личности, из-за чего банк для "своей безопасности" решил ограничить мне пользование счётом, а для его закрытия и вовсе запросить от меня нотариально заверенные данные.
Также мой друг совершил попытку оспаривания перевода, подав запрос в поддержку. От поддержки мне пришло сообщение о том, что мне необходимо вернуть сумму перевода, иначе мой друг (отправитель) может подать иск в суд по статье 1102 ГК РФ и прочее (остальное на приложенных фото). Это всё происходило 07.10.2024. Но есть один нюанс: сегодня, 08.10.2024 у меня была встреча с представителем банка, который вручал мне карту и активировал её. То есть, официальный представитель провёл полную идентификацию меня и только после этого активировал карту.Когда я и мой друг (упомянутый выше) уточнили у представителя детали закрытия счёта, то девушка нам сказала, что счёт можно спокойно закрыть в приложении банка. Но, услышав от нас требования банка и просмотрев их в чате, она развела руками: такого никогда не видела и не слышала. То есть такие ситуации настолько редки, что даже некоторые сотрудники-консультанты без понятия, как действовать в них. Девушка посоветовала нам попробовать снять наличные с активированной физической карты, сказав, что по сути, она провела полную идентификацию личности (о чем я писал выше) и карта должна работать. Придя в ближайший банкомат и пытаясь снять деньги с карты, я увидел, что банк отклонил операцию и картой воспользоваться в банкомате нельзя.
Я, как и мой друг- несовершеннолетние граждане Российской Федерации. Мне, чтобы нотариально заверить копию паспорта и документ о расторжении договора, требуется определённая сумма денег и присутствие законных представителей. Но, по семейным обстоятельствам, мои родители не имеют возможности таскаться со мной по нотариатам. Об этом я сообщил и в чате банка. В этом обращении я хотел бы добиться лояльности банка в этом вопросе, чтобы я смог закрыть счёт как и все, через приложение, а также вывести денежные средства, которые принадлежат моему другу.О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Компенсация платы за уведомления
06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты...
Кеш бек по карте Ozon банка
Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет...
Рассрочка от озон банка спасла меня
Не так давно стал клиентом Озон банка. Заказал карту банка на сайте озон.ру и через пару дней получил её в пункте выдачи, расположенном вблизи дома. Сразу стал активно ею...
Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта
Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне...
Вопрос по кэшбеку
Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне...
Лояльная поддержка
21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было...
500 руб. за рекомендацию
Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства...