Яндекс банк списывает деньги!

08.10.2024 23:43
579
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Не банк, а дно! мало того, что без моего ведома подключили мне подписку и списали 399р. При попытке вернуть средства просто на просто заблокировали счет на проверку. а если там у человека лежат деньги и он на них рассчитывает? Яндекс банку все равно. шарагина контора, не рекомендую с ней связываться  при этом поддержка не отвечает в течении 12 часов! И это днем 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-15T18:13:37+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-09T06:42:22+03:00
Здравствуйте! Закончили проверку и сняли ограничения. Вам нужно дождаться ответа от поддержки Яндекс Плюс — только они смогут помочь с оформлением возврата. Со стороны банка отвечали вам сразу же и не заставляли ждать. Надеюсь, всё скоро получится решить и вы останетесь нашим клиентом.

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,94
средняя оценка
17%
решено проблем
5 518
отзыва
5 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями начисления кэшбэка

Оценка 5

В начале ноября 2024 в барабане Яндекса выпал кэшбэк на супермаркеты, но не были понятны условия: можно ли получить кэшбэк при оплате картой. 02.11.2024 в 12:40 МСК обратился в чат... Читать полностью

06.11.2024

Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП... Читать полностью

01.11.2024

Поддержка в чате Яндекс Банка заслуживает уважения

Оценка 5

Яндекс Пэй от Яндекс Банка я пользуюсь уже довольно давно - оплачиваю покупки и получаю кэшбэк баллами Плюса. Каждый месяц по карте можно получить различные категории кэшбэка, и на... Читать полностью

27.10.2024

Повышенный кэшбэк

Оценка 5

Помогли в чате поддержки разобраться с повышенным кэшбэком. В колесе кэшбэка выпал повышенный кэшбэк на Яндекс Еду. Делал заказ через приложение и после покупки баллы плюса не... Читать полностью

16.10.2024

Представитель

Оценка 5

Уточнил дату встречи с представителем банка для идентификации личности для более полноценного пользования услугами банка( похоже сбой был, в приложении было указано две даты вместо... Читать полностью

15.10.2024

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

По независящим от меня и банка причинам возникла спорная ситуация, из-за чего у меня со счёта списались деньги. Написал обращение в службу поддержки, банк пошёл навстречу и... Читать полностью

04.08.2024

Помощь по карте улучшенного сплита

Оценка 5

У меня была проблема когда я подключил функцию улучшенного сплита и почему-то списывались деньги не с карты улучшенного сплита, а с карты Яндекс pay. Я с этим вопросом обратился в... Читать полностью

31.07.2024