Пустяковые вопросы не решаютя при звонке и в чате, обращения не рассматриваются
Добрый день. Клиентом банка являюсь уже очень давно (лет 15), как физлицо,и как юрлицо. Претензии бывают, но очень редко. Но тут уже накипело. По юрлицу (ИП) решил отключить рекламную рассылку и отозвать согласие на рассылку рекламных материалов. По телефону мне сказали, позвонив по очередной рекламе (потому что я там куда то случайно нажал, и банк решил, что я чтото хочу взять), что можно это сделать в чате. 26.09.24 я написал в чат. Девушка Юлия, плавала в ответе, сначала вообще сказала, что это невозможно))) Очень странный ответ))) В итоге она составила там какое то обращение, срок до 5 рабочих дней, возможно раньше. Ну, как показываетопыт - обращение обычно либо рассматривают за 1-2 рабочих дня, а то и сразу, либо это зависает надолго, почти навсегда. В итоге я пишу 02.10 в чат узнать , как там дела с обращением, в итоге выясняется, что и не было никакого обращения составлено))) замечательно. Юлия, видимо, только написала в чате и забыла составить. В итоге составили обращение на отключение рекламных рассылок, убедив меня, что в течение 3-5 рабочих дней подписка будет отключена. Ну 7.10. 24 опять ничего не произошло, 09.10 тоже ничего не произошло. Как обычно извинения и "мы ускорим процесс". Прямо очень такой вопрос сложный - отключить рекламную рассылку, который надо неделями решать. Параллельно у меня еще был вопрос по тарифному плану - с 01.10 мой тариф ушел в архив, по новому там есть некоторые изменения по обслуживанию, пытался их выяснить. Подключилась какая-то ненужная подписка, которая там чтото дает ненужное, в итоге непонятно как она подключилась, как ее отключать и до какого она действует. По этому вопросу сразу мне конечно же опять ответа не дал, опять составили обращение 02.10.2024, и, как ни странно, до сих пор вопрос не решен, опять слышу тысячекратные извинения и обещания, что вопрос решим. Ну несерьезно, Альфа-Банк) Такие пустяковые вопросы можно решить без составления обращений, или это вопрос к сотрудникам, которые может просто не знают, как это сделать? Не поверю, что запрос на отключение рекламных рассылок можно так долго рассматривать, как и вопрос по опциям в тарифном плане.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о продуктах Альфа-Банка
За 10 минут получила полную информацию в приложении Альфа бизнес о причине блокировки денежных средств на расчетном счете компании
23.09.2024 я зашла в приложение Альфа бизнес и обнаружила, что расчетный счет компании заблокирован, и появился долг 17000. Я сразу обратилась в отделение банка, чтобы выяснить...
Отличный сервис
Порадовало, что все быстро и просто. Подал заявку на открытие расчетного-счета. Перезвонили в этот же день и в этот же день привезли договор. Помогли подобрать самый выгодный тариф...
Отличная работа представителя банка
25 июня 2024 года со мной связался представитель банка Прокудина Анастасия и предложила выгодные условия для открытия расчетного счета в Альфа-банке. Она объяснила, что я являюсь...
Высококачественное обслуживание и внимательное отношение к клиентам!
Хочу выразить свою искреннюю благодарность Альфа-Банку за помощь в выборе тарифного плана «Альфа Бизнес». В процессе работы мне нужно было совершить много операций, и по моему...
Открыли расчетный счет на следующий день
6 сентября ко мне приехал представитель банка, отдал бизнес карту, очень подробно рассказал все условия. Установил приложение на телефон, что очень важно для меня. Очень грамотный...
Обслуживание юридических лиц на высоте
Вчера решила стать клиентом,оставила заявку на сайте. И уже сегодня открыла счет для своего ИП. Приехал воспитанный,тактичный молодой человек по имени Алдар. Заполнили все...
Изменение данных
Добрый день! хочу поблагодарить менеджера по обслуживанию ИП, была ошибка в "наименовании предпредприятия" в самом документе написана была неверно фамилия, связалась в онлайн-чате...