Отзыв

09.10.2024 11:28
230
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. 

Я купила новый телефон и мне нужно было установить приложение банка.

Я обратилась в офис банка на улице Максима Горькова. В офисе очереди не было, я взяла талон и меня сразу пригласил специалист. Я озвучила свою проблему. Сотрудник помог установить приложение банка , а также распечатал мне мой логин ( я его не помнила). Ещё сотрудник подсказал мне как можно восстановить логин по номеру карты , если вдруг я вновь столкнусь с данной проблемой. Личным кабинетом я могла воспользоваться сразу , всё быстро и удобно. 

Дополнительно я получила консультацию по действующим ставкам на вклады, планирую разместить за дс.

Спасибо сотрудникам банка за помощь и консультацию. Прошу засчитать оценку!~

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-10-09T18:20:16+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку предоставляемого уровня сервиса. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. С уважением, Департамент по работе с обращениями клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,55
средняя оценка
31%
решено проблем
2 293
отзывов
2 283
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка

Классные сотрудники

Оценка 5

Благодарна сотрудникам банка в отделении Воронеж всегда рада обращаться. Клиент банка уже давно, ничего не понимаю в приложении и всегда чтобы не ошибиться по всем вопросам... Читать полностью

24.10.2024

Консультация досрочного погашения и поиск денег

Оценка 5

Добрый день. Взял талон по очереди, попал к сотруднице Наталье . Объяснил , что делал возврат товара , посмотрели денег нет . Объяснила , что нужно решать проблему с магазином... Читать полностью

16.10.2024

Приложение банка

Оценка 5

Здравствуйте. 15.10.2024 я пришёл на обслуживвние в отделение банка в г.Нижний Новгород установить мобильное приложение на новый телефон. Очереди не было, обслуживание длилось... Читать полностью

15.10.2024

Мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день.  У меня появились проблемы с мобильным приложением банка. Постоянно появлялась непонятная ошибка не на русском языке и я Не мог войти в личный кабинет. 15.10 я... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение в Перми 15/10/24 с проблемой создания заявления на досрочное погашение кредита в мобильном приложении, помогли разобраться и создать , а также помогли... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие карты

Оценка 5

Добрый вечер. Сегодня (14.10.2024г.) обратился в банк для закрытия карты. Так как хочу открыть карту с платежей системой Мир.  В приложении не получилось, так как была ошибка... Читать полностью

14.10.2024

Заблокировали доступ в интернет банк после того как я внес наличные в банкомат для дальнейшего погашения задолженности по кредитной карте

Оценка 4

Сегодня 11 октября заблокировали доступ в интернет банк. Подозрительных операций по картам не было кроме обычных покупок в самых обычных магазинах и пары переводов близким... Читать полностью

11.10.2024