Добрый день.
Я купила новый телефон и мне нужно было установить приложение банка.
Я обратилась в офис банка на улице Максима Горькова. В офисе очереди не было, я взяла талон и меня сразу пригласил специалист. Я озвучила свою проблему. Сотрудник помог установить приложение банка , а также распечатал мне мой логин ( я его не помнила). Ещё сотрудник подсказал мне как можно восстановить логин по номеру карты , если вдруг я вновь столкнусь с данной проблемой. Личным кабинетом я могла воспользоваться сразу , всё быстро и удобно.
Дополнительно я получила консультацию по действующим ставкам на вклады, планирую разместить за дс.
Спасибо сотрудникам банка за помощь и консультацию. Прошу засчитать оценку!~
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка
Досрочное закрытие кредита
Обратилась к сотруднице Наталье 5 ноября по возврату кредита. Компания не вернула деньги на счёт за кредит. Наталья предложила установить приложение, чтобы самой отслеживать...
Реквизиты карты
Добрый день. Когда то давно оформлял дебетовую карту данного банка. Обращался по адресу г. Сургут Мира д. 6. Сегодня 01.11.2024 г. пришлось вновь попросить помощи. Вход в мобильный...
Спасибо огромное Ирочке на Московском проспекте 173
Хочу в очередной раз поблагодарить сотрудника Ирину, за внимательное отношение ко мне. В очередной раз решила воспользоваться интернет банком в мобильном приложении, что бы...
Классные сотрудники
Благодарна сотрудникам банка в отделении Воронеж всегда рада обращаться. Клиент банка уже давно, ничего не понимаю в приложении и всегда чтобы не ошибиться по всем вопросам...
Консультация досрочного погашения и поиск денег
Добрый день. Взял талон по очереди, попал к сотруднице Наталье . Объяснил , что делал возврат товара , посмотрели денег нет . Объяснила , что нужно решать проблему с магазином...
Приложение банка
Здравствуйте. 15.10.2024 я пришёл на обслуживвние в отделение банка в г.Нижний Новгород установить мобильное приложение на новый телефон. Очереди не было, обслуживание длилось...
Мобильное приложение
Добрый день. У меня появились проблемы с мобильным приложением банка. Постоянно появлялась непонятная ошибка не на русском языке и я Не мог войти в личный кабинет. 15.10 я...