Благодарность

09.10.2024 13:40
187
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Хочу поделиться своим мнением о банке, клиентом которого я являюсь уже на протяжении пяти лет. Все эти пять лет я пользуюсь, как и дебетовой так и кредитной картами. У банка очень хорошие программы лояльности. Особенно мне как автолюбителю нравится кредитная карта Drive, где кэшбек 10% за каждую заправку и 5% на запчасти и автоуслуги. Лично у меня на этом получается заработать на очередное ТО.

Хоть я и являюсь клиентом еще двух банков, за всё расплачиваюсь только картами Т-Банка у которого - покупки с кэшбеком, коммунальные и прочие платежи без комиссии, что еще можно желать от банка. У данного банка очень удобное мобильное приложение и личный кабинет, все очень удобно и понятно.

Но самым главным достоинством банка являются его сотрудники, которые на шаг впереди своих конкурентов (смотришь рекламу о их инновациях, и осознаешь, что такими привилегиями ты уже давно пользуешься). Молодцы, так держать!!! Особенно я хочу обратить внимание на работу сотрудников службы поддержки банка. Пользуясь случаем хочу выразить им огромную благодарность! Поскольку модератор данного сайта не верит людям на слово я специально для него приложу скриншоты моих обращений в службу поддержки за текущий 2024 год.

В первой ситуации я обратился в банк 15.02.2024 в 19:19 часов по поводу не начисления кешбэка за оплату обучения, и мне уже 15.02.2024 в 20:02 дали положительный ответ на моё обращение и на операцию начислили кэшбэк.

Во второй ситуации я обратился в банк 26.03.2024 в 12:28 часов ч с просьбой помочь закрыть брокерский счет мне уже 26.03.2024 в 14:01 дали инструкцию по дальнейшим операциям, за что я им говорю огромное СПАСИБО!

В третьей ситуации 01.03.2024 года мне понадобилась помощь в установке программного обеспечения на смартфон. К сотрудникам службы поддержки я обратился в 11:45, а в 11:48 моя проблема была решена.

В четвертой ситуации я обратился в банк 30.07.2024 в 10:42 часов по поводу не начисления кешбэка за оплату обучения, и мне снова пошли на встречу и уже в 11:36 дали положительный ответ на моё обращение и на операцию начислили кэшбэк.

И вот Очередная приятная новость. На октябрь 2024 года Банк в категории с повышенным кэшбэком добавил категорию ОБРАЗОВАНИЕ. Постараюсь воспользоваться данным бонусом и получить кэшбэк за оплату образования в размере 5% Ещё раз спасибо Т-Банку за заботу.

За четкое и быстрое решение задачи, грамотное общение, считаю, что такими работниками нужно гордиться и брать с них пример в работе и культуре общения с клиентами! Не буду выделять кого-либо персонально, поскольку обращаюсь к ним за помощью и за советом на протяжении пяти лет, они ВСЕ специалисты своего дела. Спасибо ВАМ!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-16T20:01:50+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных материалов от автора, оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-11T19:24:40+03:00
Здравствуйте. Клиентоориентированность — наш приоритет. Мы стараемся решать вопросы оперативно, качественно и в положительном для вас ключе. Приятно, что вы не оставляете это без внимания. Спасибо за отзыв 😊 Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
71 736
отзыва
70 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обратилась за помощью

Оценка 5

Заказала на сайте корма для животных, хотела оплатить по ссылке, но не приходил код подтверждения. Позвонила в банк, 10.10.24г в 11.00. Мне ответила девушка, что по моему вопросу... Читать полностью

10.10.2024

Доначислили кэшбэк

Оценка 5

Выбрал на месяц октябрь одну из категорий кэшбэка Город 10%, в примечании указано что входит топливо на АЗС при оплате онлайн, заправился 6 октября как положено через приложение в... Читать полностью

10.10.2024

Быстрый и квалифицированный решение

Оценка 5

09.10.2024 я обратилась в онлайн -чат мобильного приложения для решения моего вопроса. Я увидела что с моей карты были списаны деньги за оплату в Яндекс.Такси. Но оплату мы сделали... Читать полностью

10.10.2024

Возврат средств за выпуск карты

Оценка 5

В процессе выпуска карт я непреднамеренно выпустил две светящиеся карты и оплатил их соответственно. Впоследствии я осознал, что вторая карта мне не нужна, и обратился в чат... Читать полностью

10.10.2024

Оперативная работа тех. поддержки

Оценка 4

10.10.24 примерно в 10:30 МСК Я хотел пополнить счёт своей карты через банкомат, но он принял купюры и выключился с ошибкой. Написал в поддержку, сообщил номер банкомата и город... Читать полностью

10.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку Т-Банка за оперативное решение вопроса по возврату денежных средств за заказ в Яндекс маркете.8.10.2024 заказ был отменён Яндексом и они написали, что... Читать полностью

10.10.2024

Возврат списанных денежных средств

Оценка 5

с моей дебетовой карты были списаны денежные средства без моего ведома и без моего участия на услугу Газпром бонус. Я обратилась с просьбой вернуть мои деньги так как не... Читать полностью

10.10.2024