Банкоматы Альфы и ВТБ выплевывают деньги обратно. Из-за чего не удаётся погасить долг по кредитке. Как можно блокировать приходную операцию по кредитке?!

09.10.2024 14:05
532
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк проблемный по совокупности причин, с которыми столкнулась.Судите сами:

Без предупреждения заблокировал доступ в ИБ/МП. Факты. 3 сентября 2024 внесла через МП (мобильное приложение) платеж минимального периода по кредитке. А 04.09 не смогла зайти в МП/ИБ. Смахивало, как будто слетел доступ в приложение. Ладно, перестановила, но восстановить доступ не даёт.
Звонок на горячюю линию помог тем, что сказали, что проблема из-за неактуальных паспортных данных (исполнилось 20 лет в августе) и надо только в банк. Но банк съехал из Ростова-на-Дону. Удалось обновить паспортные данные через канал электропочты банка. Но доступ это не восстановило.


После чего стали приходить смс о необходимости внести новый минимальный платеж, это уже начало октября. Не тут-то было! Банкоматы партнёров - ВТБ и Альфы при попытке внести деньги на кредитку, отдают их обратно! На сайте Убрира есть 2 банкомата в Ростове самого Убрира, но т.к. банки съехали, то они закрыты!

Горячая линия не работает, по факту, издевательски очередь в течение 40 мин подходит, после чего когда ты в очереди уже номер 1, сообщают, что все линии заняты и обрывается. Думала, это по уральскому времени так рабочий график сверстан. Но нет! В будни с утра - тоже невозможно пробиться.

Банк, сможете дистанционно доступ восстановить, чтобы (а) мониторить обязательные платежи и (б) как погасить долг, если вы заблокировали даже операции пополнения? Предложение поехать в ближайший офис в Краснодаре невыгодно мне и неудобно. Или у вас такие допотопные технологии, действительно?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-16T06:50:26+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-10-09T14:15:24+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Банком был установлен факт недействительности документа, удостоверяющего личность. В соответствии с пунктом 7.1.2 [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]договора комплексного банковского обслуживания[/URL] клиент обязан информировать банк обо всех изменениях данных, указанных при заключении банковского договора, путем обращения в отделение банка в течение 7 (семи) календарных дней с момента, когда эти изменения произошли. Таким образом, в отношении клиентов, обновление сведений по которым не было завершено, банк обязан принять меры, направленные на прекращение проведения операций клиентом или в отношении клиента, что и было банком исполнено. Актуализировать паспортные данные можно дистанционно, однако при блокировки Интернет-банка и карты из-за неактуальных данных, снятие ограничений возможно только в офисе банка при личном обращении с паспортом. Дистанционные способы разблокировки не предусмотрены политикой банка. С учетом вышеизложенного, погашение задолженности вы можете производить по СБП (Система быстрых платежей), если данная услуга ранее была подключена в нашем банке или переводить средства по реквизитам счета. Номер карточного счета вы можете посмотреть в Анкете-заявлении или обратиться на горячую линию по номеру 88001000200, чтобы вам его сообщили. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, за что приносим извинения. При возникновении дополнительных вопросов вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 827
отзыва
1 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мобильное приложение

Оценка 5

Открывала карты в офисе на ул. Металлистов, д. 5. Открывала сразу дебетовую и кредитную карты. Сначала заходила оставила заявку, потом пришла за получение карт. Менеджер не стала... Читать полностью

23.11.2024

Довольный клиент

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой my freedom уде почти год. Думала посоветовать подруге ее, но узнала, что сейчас выпуск карт временно остановлен. Позвонила на горячую линию, чтобы... Читать полностью

14.11.2024

Кредитная карта 1000 дней без процентов

Оценка 5

Была в банке УБРИР для того чтобы взять выписку по моим платежам,и там сотрудник банка спросила у меня не хочу ли я оформить кредитную карту. Я в самом начале когда открывала... Читать полностью

30.10.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Кредитная карта май фридом

Оценка 5

Я пользовалась дебетовой картой май лайф, насчет кредитной карты только думала, но склонялась к тому, что она вряд ли мне нужна. В отделение банка на Воровского 21 я пришла для... Читать полностью

09.08.2024

Заявка на карту

Оценка 4

Я решила воспользоваться тем, что любую карту в уральском банке можно заказать онлайн с доставкой. Дебетовая карта этого банка у меня есть, все устраивает, поэтому захотела... Читать полностью

28.07.2024

Оформила кредитку My freedom

Оценка 4

Решилась перед отпуском также открыть и кредитку (у меня уже есть дебетовая карта и вклад в этом банке). Мы поедим всей семьей и нужная некая "денежная подушка безопасности". Я... Читать полностью

20.07.2024