Даже уйти спокойно не получается

09.10.2024 15:05
727
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

История очень простая - решил сменить основной банк. Причины расписывать не буду - это накопившееся личное недовольство всей экосистемой банка - у меня были и карты, и кредиты, иис, осаго, страховки путешествий. Начал поэтапно всё закрывать. 

По началу шло хорошо - закрыл ИИС, инвестиционный счёт, закрыл кредит (и счёт), осталась на очереди дебетовая карта. При ее закрытии вдруг оказывается, что у меня есть активная заявка на кредитную карту еще с 2022 года (т.е 2 года она висит без рассмотрения, очень удобно). Прошу закрыть заявку на кредитную карту, заявку отменяют. Дебетовая карта закрыта 6 августа. На мой вопрос - когда я смогу отозвать право банка на обработку моих персональных данных - я получил ответ что через 2 месяца (скриншот прикладываю). Ок, жду.

Проходят два месяца. Обращаюсь в банк для отзыва у банка права на обработку моих персональных и тут происходит "чудо" - у меня появляется активная заявка на получение кредита наличными (если что, за эти два месяца я ни одного кредита не оформлял, не планировал брать и заявок не заполнял). На мой вопрос - откуда взялась заявка, где, как и когда я ее оформлял - сотрудник банка просто не отвечает, а на второй вопрос оказывается, что никакой заявки у меня нет и это ошибка (опять очень удобно - придумывать активные заявки, чтобы клиент не отозвал пнд).

И вишенка на торте (скриншот прилагается) - на мой вопрос про активную заявку на получение кредита наличными (которой по факту не было) - сотрудник службы поддержки банка, которому я изначально озвучил своё желание - прекратить сотрудничество с его банком, решает, что это идеальный момент "впарить" мне кредитку.

Итого что мы имеем в итоге - 

1) Банк не закрывает по 2 года активные заявки на кредитную карту потому что им так удобнее.

2) Банк нагло врёт клиенту о том, что у него есть активная заявка на кредит наличными, которую он не подавал. 

3) Банк пытается впарить кредитку человеку, который два месяца пытается (сначала спокойно, а потом - не очень) завершить сотрудничество и просто отозвать свои персональные данные

4) Вместо того, чтобы спросить клиента почему он решил отказаться от целой линейки продуктов и прекратить сотрудничество, банк решает что нужно сделать уход бывшего клиента долгим и потрепать ему нервы. 

Удачи с таким подходом, Т-Банк.

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-10T19:23:06+03:00
Добрый день. Мы не заинтересованы в том, чтобы занимать ваше время, и не отказываем в отзыве персональных данных. Все ваши счета закрыты, но осталась заявка на кредит. Это было наше предложение, то есть вы не оформляли заявку. Сейчас все заявки отменили. В консультациях допустили ряд ошибок и не правильно сообщали об отсутствии заявки. Также неуместно предлагали получить кредитную карту. Извините, пожалуйста, за эти ошибки. Отметьте решение проблемы, чтобы модераторы banki.ru могли засчитать его.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024