Кэшбэк 35%

09.10.2024 16:39
221
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Являюсь клиентом банка с августа 2024. Подключила акцию кэшбэк на всё самое важное также в августе. Условия мной выполнены полностью: баннер нажат, сумма более 30 тысяч была на счёте ещё до нажатия баннера. Покупок в нужных категориях было более чем на 5 тысяч за август. Обратилась в чат- и мне такой ответ: вы не выполнили условия. Ответа можно ждать часами или даже сутками. Условия мной выполннены! Оспорила данное решение, но ответа нет. Кэшбэка так и нет за август. Разъясните, какие условия мной не выполнены? И, так как всё таки они выполнены, когда будет начислен кэшбэк за август? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-16T11:58:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 31.10.24 Оценка засчитана
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-30T18:05:39+03:00
Здравствуйте! Мы доначислили баллы по акции «Кешбэк на все самое важное». Проверить зачисление можно в Мобильном приложении в разделе Кешбэк — Бонусные начисления. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над улучшением сервиса и сделаем все возможное, чтобы таких ситуаций не повторилось. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-537519625465
2024-10-30T18:13:26+03:00
Баллы за август доначислены. Также сразу зачислены баллы за сентябрь. Спасибо за решение проблемы!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить свою благодарность сотрудникам службы поддержки банка в социальной сети. В приложении стало доступно накопительный счёт "Простой процент 2024". Перед... Читать полностью

31.10.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Удобное общение с банком в соцсетях

Оценка 5

Хочу похвалить Газпромбанк за то, что помимо онлайн-чата в приложении очень хорошо налажен канал общения с клиентами в соцсети. Поделюсь своим опытом обращения. 24 августа 2024... Читать полностью

27.10.2024