Благодарю

09.10.2024 18:02
205
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Спасибо, за решение вопроса. Качественно и оперативно решили мой вопрос. Всегда на связи, очень рад поддержкой данного банка.

Была проблема с начислением кэшбека, на приличную сумму. Обратился в банк по горячей линии, очень быстро и оперативно решили данный вопрос. Приятно иметь дело с сотрудниками Т-Банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-16T18:17:38+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно. 04.11.2024 Отзыв возвращен на проверку. Оценка засчитана с учётом дополнения от автора.
user-232317523832
2024-10-21T16:18:01+03:00
Добрый день. Хотелось бы более детально описать ситуации для зачёта оценки банка . 9 Октября, я совершил покупку картой Т-Банка . После чего обратил внимание , что кэшбек по данной покупке не был начислен. Обратился сразу на горячую линию в 16-58 , оказалось , что покупка по данной карте не предполагает получение данного кэшбека . Но в качестве исключения мне данный кэшбек зачислили на баланс карты , и порекомендовали пользоваться именно той картой , на которую распространяется повышенный кэшбек .
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-12T11:02:00+03:00
Приветствуем. Благодарим за теплый отзыв! Ваши положительные впечатления и доверие — лучшая награда для нас 😊 Стремимся делать все возможное, чтобы каждый клиент получал максимум преимуществ от сотрудничества с нами 🙂

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
77 636
отзыва
77 480
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспорили операции - вернули деньги!

Оценка 5

Я уже давний клиент Т-банка и очень его рекомендую. Как-то раз в мае месяце я обнаружил, что по моей карте были списания за подписку сервиса Яндекс Плюс, который у меня был... Читать полностью

27.10.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

27 октября в 19:15 при пополнении баланса карты через терминал Т-банка, произошел сбой, в результате деньги не зачислились. Позвонил на единый номер поддержки, сообщил о возникшей... Читать полностью

27.10.2024

Помог решить проблему

Оценка 5

08.03 2024 Я случайно подключил платную подписку Kaspersky intertrt security .в тот же день я написал в поддержку какие платные подписки у меня подключены,мне в 19:01 ответил... Читать полностью

27.10.2024

Отличная работа службы поддержки.

Оценка 5

10.10.2024 заметил то, что у меня списываются деньги за обслуживание дебетовой карты, хотя когда оформлял, было указано, что обслуживание бесплатное. Я обратился в поддержку в тот... Читать полностью

27.10.2024

Лучшая поддержка!

Оценка 5

Обращался 28.05.2024 по кэшбеку за покупку. С некоторого момента кэшбек категория не стала включать покупки в магазине, в котором часто пользовался. Но, поддержка пошла навстречу и... Читать полностью

27.10.2024

Лучший банк - т банк.

Оценка 5

Выражаю благодарность т банку! Пишу, как было. 27 октября в 17.30 Была списана с маркетплейса вб одна сумма, а по факту была другая. Зашла в приложение т-банка, далее - операции... Читать полностью

27.10.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 27.10.2024 в 13-11, мне ответил ассистент поддержки У меня возникла проблема с начислением повышенного кешбэка по выбранным категориям Я попросил специалиста о... Читать полностью

27.10.2024