Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал несколько рекомендаций, а также объяснил, в каких случаях отправляются push, а когда смс.
Ответ в чате получила в течении 15 минут. Рекомендую.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Круто и Точка
Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей...
Обращение в поддержку Точки
Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма...
Лучший банк на мой взгляд для бизнеса
Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто...
Услуга «Онлайн - бухгалтерия»
Первое мое касание с банком было 12.03.2024, я продаю товары на маркетплейсах и искала банк с обязательным условием - чтобы они могли подгружать отчеты с ВБ. Я рассмотрела...
Опыт открытия счёта и менеджеры профессионалы
2 июля 2024 года мне поступил звонок с предложением открыть в Точке счёт для работы с маркетплейсами, предложение было для меня не актуальным, и я на какое то время не вспоминал об...
Все отлично
Работаю на wb год, обслуживаюсь в ВТБ, но там за год сервис не понравился, решила обратиться в Точку, менеджер Отари М-ев все очень подробно объяснил, помог все грамотно сделать...
Растущая популярность
Перешли из другого банка в банк "Точка" Довольны обслуживанием, качеством предоставляемых услуг, отзывчивостью сотрудников. Все операции проходят моментально, не нужно длительного...