Обслуживание в Точке. Рекомендую

09.10.2024 19:35
802
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал несколько рекомендаций, а также объяснил, в каких случаях отправляются push, а когда смс.

Ответ в чате получила в течении 15 минут. Рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-17T09:38:08+03:00
Спасибо за отзыв. Просим добавить скриншоты обращений в поддержку (всей консультации) на страницу вашего отзыва, с указанием даты и времени. 25.10.2024 Скриншоты получили. Оценка засчитана.
Точка
Точка
2024-10-10T15:24:21+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились конкретным примером обслуживания. Рады, что вместе с Павлом получилось разобраться и найти ответ на свой вопрос. Стараемся помогать клиентам качественно и оперативно. Обещаем и дальше быть полезными вашему бизнесу. Желаем успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
2%
решено проблем
400
отзыва
389
ответа