Обслуживание в Точке. Рекомендую

09.10.2024 19:35
750
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал несколько рекомендаций, а также объяснил, в каких случаях отправляются push, а когда смс.

Ответ в чате получила в течении 15 минут. Рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-17T09:38:08+03:00
Спасибо за отзыв. Просим добавить скриншоты обращений в поддержку (всей консультации) на страницу вашего отзыва, с указанием даты и времени. 25.10.2024 Скриншоты получили. Оценка засчитана.
Точка
Точка
2024-10-10T15:24:21+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились конкретным примером обслуживания. Рады, что вместе с Павлом получилось разобраться и найти ответ на свой вопрос. Стараемся помогать клиентам качественно и оперативно. Обещаем и дальше быть полезными вашему бизнесу. Желаем успехов!

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,91
средняя оценка
0%
решено проблем
211
отзыва
185
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Замена ОКВЭДа

Оценка 5

Расскажу о последнем обращении в поддержку Точки. 3 марта написал в чат с банком с вопросом, есть ли у Точки услуга по замене или добавлению ОКВЭДа. Через две минуты подключилась... Читать полностью

05.03.2025

Ситуация с комиссией за обслуживание

Оценка 5

2 марта 2025 года обратилась в чат с вопросом о списании комиссии, так как не подключала никаких дополнительных услуг. Специалист Ангелина подключилась к диалогу через минуту после... Читать полностью

04.03.2025

Банк Точка лучший банк для меня

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с Точка банком.01.03.2025 я обратился в чат для консультации по 115-ФЗ, так как планирую крупную покупку и необходимо разобраться... Читать полностью

03.03.2025

Оперативно решили вопрос с оплатой тарифа

Оценка 5

Обратилась в поддержку с вопросом о тарифе и списании комиссии 8 февраля 2025 года. Суть - был подключен тариф Развитие, на счету остаток был меньше платы за тариф, но достаточный... Читать полностью

28.02.2025

Налоги

Оценка 5

23.02.2025 обратился в чат за консультацией по переходу на новый налоговый режим АУСН. Специалист Анастасия ответила через 1 минуту и уже через 9 минут после обращения дала... Читать полностью

28.02.2025

Лучшие в своем деле

Оценка 5

Работаю с Точкой второй год и многое нравится. Например, можно бесплатно получать и отправлять документы контрагентам через сервис Документооборот. Также пользуюсь расширенной... Читать полностью

28.02.2025

Отличная бухгалтерия

Оценка 5

Обратилась в чат банка 24 февраля 2025 года. Самостоятельно оплатила страховые взносу через Госуслуги и хотела внести это в бухгалтерию в Точке, но не нашла КБК. К диалогу... Читать полностью

27.02.2025