Безнадёжно уныние от некомпетентности банка ВТБ, в лице его сотрудников и сервисов!

09.10.2024 20:38
539
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

06.10 подала заявку в ВТБ, через приложение на одобрение кредита. Мне его предварительно одобрили, что именно было написано в приложение, и с чем меня хотел ознакомить оператор, который позвонил, через 5 минут, предложил закончить оформление по телефону, но так как я хотела лично пообщаться с сотрудником банка меня пригласили в отделение с ознакомлением условий. А дальше, как в сказке. У меня уже была назначена сделка. И мысли у меня не было, что придя в банк по улице Глаголева, я сяду к сотруднику, который будет решать свои проблемы- отпуска, когда перед ним клиент, потом судорожно искать камеру, далее пытаться её подключить, и в этот момент пытаться что-то ввести в компьютер, совершенно не подготовленный к рабочему процессу. Время на часах, на секундочку было уже почти 12. Далее пока он совершал все эти действия, мне прилетает смс с тем, что банк ВТБ мне сожалеет, что кредит мне не подошёл. Я сообщаю это все сотруднику, и он со словами, что не знает, что это значит, продолжает пробовать подключить камеру, которою искал,пятью минутами раньше. Так как, мне не понравился диалог с ним, попросила его пересадить меня к сотруднику, который готов к рабочему процессу, он не отказал, и хоть это сделал оперативно. В этом время, пока меня пересаживают, я захожу в приложение, чтобы посмотреть мою заявку, вижу, что её уже там нет.Спрашиваю другого сотрудник, а как так? Я не отказывалась, а заявки нет, она мне предлагает, оформить её ещё раз. Что благополучно делает.Сидим ждём, рабочий процесс, мне опять прилетает одобрение, с просьбой приехать в отделение банка с паспортом для получения. Говорю это ей, и получаю ответ от неё что у неё все "зависло" и никакие кредитные продукты не выгружаются. Она берет и отменяет опять заявку, а мне прилетает смс с сожалением. Она заново оформляет, все повторяется... я прошу позвать в этот момент управляющую банком, для разъяснения, почему мне трижды приходит смс с тем, что мне не подходят условия, если я даже с ними не могу ознакомиться ?Они долго, что-то делают, обсуждают, по итогу отправляют в техн.отдел, со словами, что мне перезвонят, ну и как мы понимаем звонков от них, конечно нет. Выхожу из банка, в жутко расстеренном состоянии. На секундочку, я клиент банка почти 15 лет, а может и больше, зарплатный клиент, все операции провожу через него, у меня есть их кредитная карта, по которой не было никогда просрочек. И тут вот такой поворот событий- технический сбой. Звоню операторам, они все, как один начинают с заученного текста: мы готовы Вам помочь ,назовите ФИО, дату рождения и т.д., сейчас мы все посмотрим, и оператор колл-центра, говорит да банк Вам предварительно одобрил кредит, спрашиваю какой? Ответ 0. Я спрашиваю, как так? Начинаю рассказывать, всю историю, которая произошла, в отделении, что была подана заявка в технический отдел.И что странно, что банк, мне не одобрил никакой кредитный продукт. Но все как один, из них отвечают, что банк рассмотрел Ваш запрос, он Вам сейчас ничего не может предложить. И вот иду я, и думаю, значит зря я думала, что если ты,как клиент,всегда у них,вся зп прозрачная, пенсия тоже у них, а тебе вот так, ничего банк предложить не может? Как-то не по себе стало, зайду думаю в другой банк, в котором ни карты нет, ни счетов, спрошу одобрит ли он, и без вопросов одобрение через 2 минуты.А теперь самый главный вопрос?Зачем мне обслуживаться в банке, в котором, меня просто фактически оскорбили, так как когда я разговаривала с операторами, они даже вникать не стали в мою проблему? Заученные фразы, Вам одобрение 0.И брошенный телефонный звонок. Кто из руководителей банка может мне объяснить?

ВТБ
ВТБ
2024-10-16T10:07:20+03:00
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшую ситуацию. Мы обязательно примем меры, чтобы исключить повторения подобных ситуаций и улучшить качество обслуживания. Между тем хотим пояснить, что мы действительно можем подготовить для вас кредитное предложение как самостоятельно, так и в рамках сформированной заявки, и именно поэтому мы пригласили вас в офис. Однако в ходе вашего визита на этапе обслуживания мы приняли отрицательное решение в части предоставления кредитного продукта. Сожалеем, но мы не комментируем принятые решения, а также не сообщаем причины отказа. Нарушений со стороны сотрудников контактного центра выявлено не было. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Мне очень хорошо помог подключить кредитные каникулы как участнику СВО оператор Алексей7. Всё рассказал и предложил как я могу предоставить подтверждение что я участник без всяких... Читать полностью

21.10.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

При досрочном погашении не успел прочитать куда и какой процент и за что спишется. При звонке оператор Андрей очень хорошо все объяснил, скорректировал заявку, и объяснил как лучше... Читать полностью

11.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024

Обращение по закрытию кредита в отделение банка - нет реакции

Оценка 4

Добрый день. Несколько дней назад при запросе БКИ выяснилось, что у меня открыта кредитная линия в ВТБ, хотя все счета и карты я закрывал уже очень давно. 09.08.2024 я обратился в... Читать полностью

19.08.2024