Помощь в обслуживании по горячей линии

09.10.2024 20:54
183
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Максиму! Ситуация следующая: в 19 году мне в банке предложили дебетовую карту. Картой я не пользовалась, просто положила на полку и забыла про неё. Так бы и не вспомнила, но сегодня случайно перевела на свой счёт в этом банке значительную сумму денег (хотела перевести в другой банк, но в спешке нажала на Альфу). Осознав, что перевела не туда, сначала запаниковала... Карта забыта и потеряна, приложения нет, номер телефона и даже фамилия (вышла замуж) сменилась. 

Успокоилась, позвонила на горячую линию и объяснила ситуацию представителю банка. 

На удивление, всё очень быстро разрешилось. Меня "узнали", восстановили доступ к приложению, создали обращение и сразу же я получила решение своего вопроса. По телефону, дистанционно, без похода в банк, паспортов и заявлений. Очень довольна общением с Максимом.

С таким банком и сотрудниками приятно иметь дело, рекомендую к сотрудничеству! Видимо прогресс идёт и клиентоориентированность растёт. За три года банк сильно вырос в плане обслуживания клиентов!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-15T17:28:23+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,37
средняя оценка
48%
решено проблем
188 414
отзыва
177 703
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отлично отработано обращение по возврату комиссии

Оценка 5

09 октября 2024г. Обратилась в банк с обращением о возврате комиссии за перевод с карты на карту через приложение стороннего банка. Обращение создать было очень легко, создала... Читать полностью

09.10.2024

Оформлял возврат, просил побыстрее вернуть деньги

Оценка 5

20 июля произошла ошибка при оплате заказа через приложение ресторана "Вкусно и Точка". В результате этого заказ был оформлен дважды, и денежные средства за него списались дважды... Читать полностью

09.10.2024

Оформили возврат средств

Оценка 5

11.09.2024 увидел, что неожиданно снялись деньги со счета. По внешним признакам не понял, что это такое. В 9:44 этого же дня обратился в техподдержку. Оператор вначале мне объяснил... Читать полностью

09.10.2024

Сильно опаздывал, быстро помогли в магазине на кассе

Оценка 5

Поехал я как то с другом в торговый центр купить одежду. Ходили и долго выбирали, сравнивали разные варианты, и решили остановиться на магащине L-te, присмотрел себе спортивный... Читать полностью

09.10.2024

Появились вопросы по поводу условий вклада

Оценка 5

09.10.2024 в 16:24 я обратился в поддрежку банка. Пришлось подождать 10 минут и меня связали с Юлией. Она помогла мне. Проблема была в том, что мне обещали ставку 20% по... Читать полностью

09.10.2024

Помогли глубокой ночью на заправке

Оценка 5

Произошел неприятный случай. Отвозил друга домой в субботний вечер поздно ночью, после решил заехать на заправку один. Зашел через сервис Альфа Заправки, нашел ближайшую, к слову... Читать полностью

09.10.2024

Заблокировали карту

Оценка 5

Здравствуйте. Обращалась 14 июля в чат банка. Совершела онлайн покупку и заблокировали карту т.к сомнительная покупка. Оператор Анастасия быстро ответила и решила мой вопрос... Читать полностью

09.10.2024