19 июля в 8 вечера я обратился в службу поддержки Альфа Банка с довольно неприяной и частой проблемой - возврат денежных средств, которые по были списаны с моего счета, но так и не вернулись обратно. Написал я в поддержку через приложение Альфа банк и мне спустя секунду пришла на помощь Наталья. Наталья с первых секунд общения проявила себя как профессионал высокого уровня. Она была вежлива и внимательна и начала действовать быстро и уверенно, что особенно порадовало. Наталья задала не только мне несколько уточняющих вопросов, но и объяснила мне весь процесс возврата денег, как долго может занять обработка запроса. К счастью, уже через несколько дней деньги вернулись на мой счет, как и было обещано. Хочу выразить огромную благодарность Альфа Банку и оператору Наталье за столь профессиональнуюми внимательную помощь. Это пример того, как должен работать клиентский сервис!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Консультация по тарифам карт
Доброго времени суток, обратился месяц назад (05.09) по поводу уточнения тарифа на пользование АльфаСтикером. Ранее думал, что он платный или нужно покупать на 10.000 руб. в месяц...
Обслуживание на высоте
Здравствуйте, обращался в чат 6 октября в 23:18 по поводу миль. Было интересно узнать какой процент от покупок начисляют милями. Несмотря на позднее время обращения мне ответили...
Альфа-смарт
Я обратился в чат мобильного приложения Альфа-Банка по поводу услуги Альфа-смарт которая меня заинтересовала. Я являюсь клиентом Альфа-Банка уже несколько лет и всегда был доволен...
Обращение в банк
09 октября 2024 обратился в чат банка с просьбой объяснить как работаеь система подписки Альфа-смарт, не первый год пользуюсь этим банком, устраивает система кэшбэка и много еще...
Быстрый и понятный ответ, помогли с решением моего вопроса
03.08.2024 года я написал в поддержку в мобильном приложении с вопросом о том, куда у меня с карты сняла деньги непонятная мне компания, оператор Юлия достаточно быстро мне...
Решили проблему с кэшбэком
Работа банка заслуживает хорошей оценки. С любым вопросом помогут, расскажут, если нужно, перенаправят. Отмечу мое обращение 3.09 в районе 15:00: мне не пришел кэшбэк за категорию...
Обращение в банк
09.10.24 обратился в онлайн чат банка по проблеме закрытия счета. Оператор Ксения подключилась в течение минуты и разъяснила мне почему деньги с вроде бы с бесплатного счета...