03.08.2024 года я написал в поддержку в мобильном приложении с вопросом о том, куда у меня с карты сняла деньги непонятная мне компания, оператор Юлия достаточно быстро мне ответила, что операция прошла переводом в какой то сервис, уточнила, совершал ли я данную покупку, или нет, на что я ответил нет, и оператор предложила мне заблокировать карту, на что я согласился, далее я захотел сразу перевыпустить карту, однако у меня это не получилось. Через какое то время я снова пишу в чат поддержки мобильного банка с проблемой выпуска карты, я предоставил им все скриншоты моей проблемы, оператор Анжела предложила мне помощь в выпуске физ карты в рамках чата, однако мне была нужна виртуальная, после недлительного ожидания к чату подключилась оператор Анастасия, она посоветовала мне очистить кэш, и после обновить приложение. При установке обновления произошла ошибка, я сообщил об этом в чат, в чат подключилась оператор Елена, после чего перевела меня на оператора Викторию, Виктория посоветовала мне обновить приложение через другой маркет, после того, как я обновил приложение, я попытался вновь выпустить виртуальную карту, у меня снова не получилось, я сообщил об этом в чат, меня перевели на специалиста Елену, которая помогла мне советами решить мою проблему, благодаря ее советам, а так же советам всех операторов которые были до нее мне удалось решить проблему. Огромное спасибо сотрудникам за помощь, за их профессионализм в своем деле!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Моментальная рассрочка по дебетовой карте
Хочу оставить отзыв о полезном и выгодном продукте Альфа-банка. Появилась необходимость в деньгах, а занять не у кого. 10.10.2024 года решила обратиться в Альфа-банк, уточнила у...
Консультация по тарифам карт
Доброго времени суток, обратился месяц назад (05.09) по поводу уточнения тарифа на пользование АльфаСтикером. Ранее думал, что он платный или нужно покупать на 10.000 руб. в месяц...
Обслуживание на высоте
Здравствуйте, обращался в чат 6 октября в 23:18 по поводу миль. Было интересно узнать какой процент от покупок начисляют милями. Несмотря на позднее время обращения мне ответили...
Альфа-смарт
Я обратился в чат мобильного приложения Альфа-Банка по поводу услуги Альфа-смарт которая меня заинтересовала. Я являюсь клиентом Альфа-Банка уже несколько лет и всегда был доволен...
Обращение в банк
09 октября 2024 обратился в чат банка с просьбой объяснить как работаеь система подписки Альфа-смарт, не первый год пользуюсь этим банком, устраивает система кэшбэка и много еще...
Качественная поддержка
19 июля в 8 вечера я обратился в службу поддержки Альфа Банка с довольно неприяной и частой проблемой - возврат денежных средств, которые по были списаны с моего счета, но так и не...
Решили проблему с кэшбэком
Работа банка заслуживает хорошей оценки. С любым вопросом помогут, расскажут, если нужно, перенаправят. Отмечу мое обращение 3.09 в районе 15:00: мне не пришел кэшбэк за категорию...