Благодарность Алёне. Помогла быстро, и решила мой вопрос
Здравствуйте,у меня была подключена подписка 18 августа Альфа-смарт,от Альфа-Банк,и там в подписку входят бесплатные уведомления пуш и смс об операциях по всем дебетовым картам, вместо 99 рублей. И т.к бесплатные уведомления об операциях,я подключил сразу Алфа уведомления после активации подписки Альфа-смарт. Спустя месяц т.к денежных средств у меня не было для автоплатежа 399 Рублей, Подписка автоматически отключилась. И т.к подписка отключилась, (уведомление я забыл отключить) списали 99 рублей за услугу Альфа-чек. 3 рубля 16 сентября в 23:20, и в 13:19 96 рублей. Также т.к денег не было, средства за Услугу Альфа чек списали, и у меня стал минусовый баланс банка. Т.к я забыл отключить услугу я обратился за помощью В мобильном приложении Альфа-Банк в онлайн чат с надеждой на возврат средств,т.к я забыл отключить я был сильно расстроенным 18 сентября в 06:13 с вопросом почему списали -96 рублей?и почему минусовый баланс карты(на тот момен я не знал все). Поприветствовала специалист Алёна сразу же после моего обращения. В 06:17 Алена ответила, что у меня списали деньги за Альфа-чек, и подробно объяснила что это за услуга: Альфа-чек это уведомление об операциях по счету например снимаю наличные, плачу картой и т.д.
и написала в этом же ответе первый месяц бесплатно, далее 99 рублей, и спросила: если услуга не нужна ,можем отключить. Я ответил у меня была подписка Альфа-смарт, вчера она отключилась из за недостатка денежных средств для оплаты Альфа-смарт. Алёна спросила имеете ввиду два списания?3 рубля и 96 рублей спросила верно?"06:20": я ответил да "06:21". И уже очень быстро Алена в "06:25" написала что вернула деньги (и я проверил в истории денежных средств в банке,99 рублей по обращению A2409180810 зачислили). И также Алёна предупредила что комиссия Альфа-чек ежемесячная и спросила оставить ли услугу? Я ответил отключить, и поблагодарил "Спасибо". Алена спросила: Альфа-чек активный по двум картам( Вирт и пласт)отключить по обеим картам .
Т.к я был занят и не смог ответить Алёна отключила уведомление по обеим картам, и так же написала как подключить снова и подробно написала как подключить: нажать на свое имя , настройки, в разделе уведомления пункт операции по картам, выбрать нужную карту и нажав на i в правом вверху углу увидете дополнительную информацию по услуги. И также представила альтернативный: выбрать нужную карту, затем раздел Действия и Уведомления об операциях Алена спросила могу ли чем то помочь ,т.к я был занят я не смог ответить.
И написала что надеется была хоть полезной и всегда помогаем 24/7 и обращаться по любым вопросам."06:33"
Спасибо большое вам Алена за быстрые ответы в такое ночное время,и тем более за подробную информацию которую мне надо знать!и спасибо большое вам за старания помочь мне(тем более очень быстро).
Алена вы настоящий профессионал!
Спасибо огромное вам!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Отличная поддержка
Мне понадобился номер договора с Альфа-Банком, но найти его в личном кабинете не удалось. Я обратился в поддержку банка через онлайн-чат, опасаясь, что придется долго ждать...
Перевод денег
Начал пользоваться Альфа Банком и через приложение хотел перевести деньги ,раньше никогда не пользовался приложение и поэтому не понимял как перевести через спб.Написал в...
Консультация по тарифам карт
Доброго времени суток, обратился месяц назад (05.09) по поводу уточнения тарифа на пользование АльфаСтикером. Ранее думал, что он платный или нужно покупать на 10.000 руб. в месяц...
Альфа-смарт
Я обратился в чат мобильного приложения Альфа-Банка по поводу услуги Альфа-смарт которая меня заинтересовала. Я являюсь клиентом Альфа-Банка уже несколько лет и всегда был доволен...
Подсказали как правильно оплатить через QR код в личном кабинете
Обратился 08.10.24 в 6.49 по московскому времени на горячую линию в личном кабинете с вопросом как правильно выполнить оплату через QR код в личном кабинете. Мне не пришлось...
Быстрый и понятный ответ, помогли с решением моего вопроса
03.08.2024 года я написал в поддержку в мобильном приложении с вопросом о том, куда у меня с карты сняла деньги непонятная мне компания, оператор Юлия достаточно быстро мне...
Возврат денежных средств
Я на маркетплейсе "вайлдберриз" сделал возврат денежных средств на карту альфа банка. Зашел в приложение альфа банка и не обнаружил денежных средств на счете, начал переживать...