Я обратился в чат мобильного приложения Альфа-Банка по поводу услуги Альфа-смарт которая меня заинтересовала. Я являюсь клиентом Альфа-Банка уже несколько лет и всегда был доволен дебетовой картой, и тут мне предложили в самом приложении оформить очень интересную подписку, с выгодными условиями.
Я решил узнать больше о новой услуге и обратился за разъяснениями через чат. В этом чате меня встретила специалист Наталья. Она очень быстро и доступно объяснила все условия услуги, выделила ключевые преимущества и ответила на все мои вопросы. Я был приятно удивлён её профессионализмом и вниманием к деталям. В особенности меня порадовало то на сколько она быстро ответила на вопросы об интересующих меня условиях таких как "+1 прокручивание барабана" и "увеличенный лимит кэшбэка - 7000"
Также хочу отметить, что общение в чате - это очень удобно! Не нужно тратить время на ожидание ответа специалиста по телефону или выслушивание инструкций робота. В чате все решается быстрее, и я всегда могу получить квалифицированную помощь.
Большое спасибо команде Альфа-Банка за качественное обслуживание и индивидуальный подход, а также всего самого наилучшего их специалисту Наталье!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Моментальная рассрочка по дебетовой карте
Хочу оставить отзыв о полезном и выгодном продукте Альфа-банка. Появилась необходимость в деньгах, а занять не у кого. 10.10.2024 года решила обратиться в Альфа-банк, уточнила у...
Консультация по тарифам карт
Доброго времени суток, обратился месяц назад (05.09) по поводу уточнения тарифа на пользование АльфаСтикером. Ранее думал, что он платный или нужно покупать на 10.000 руб. в месяц...
Обслуживание на высоте
Здравствуйте, обращался в чат 6 октября в 23:18 по поводу миль. Было интересно узнать какой процент от покупок начисляют милями. Несмотря на позднее время обращения мне ответили...
Обращение в банк
09 октября 2024 обратился в чат банка с просьбой объяснить как работаеь система подписки Альфа-смарт, не первый год пользуюсь этим банком, устраивает система кэшбэка и много еще...
Быстрый и понятный ответ, помогли с решением моего вопроса
03.08.2024 года я написал в поддержку в мобильном приложении с вопросом о том, куда у меня с карты сняла деньги непонятная мне компания, оператор Юлия достаточно быстро мне...
Качественная поддержка
19 июля в 8 вечера я обратился в службу поддержки Альфа Банка с довольно неприяной и частой проблемой - возврат денежных средств, которые по были списаны с моего счета, но так и не...
Решили проблему с кэшбэком
Работа банка заслуживает хорошей оценки. С любым вопросом помогут, расскажут, если нужно, перенаправят. Отмечу мое обращение 3.09 в районе 15:00: мне не пришел кэшбэк за категорию...