Обратился к онлайн консультанту А-ой Елене с вопросом о начислении кэшбэка на остаток средств на своём счёте халвы, так как последне время не видел начислений. Получил исчерпывающий ответ. Помогла разобраться в новых условиях начисления кэшбэка и программе "Десятка". Спасибо за Ваш оперативный ответ. Всегда приятно получить немного больше информации. Подумаю еще над подключением "десятки", а пока рад оставаться именно клиентом "Совкома".
С уважением и благодарностью за Вашу работу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Решение вопроса с неначисленным кэшбэком в Совкомбанке
12.10.2024 г. в 13 часов пообщался с главным специалистом Контактного центра Совкомбанка (тел. 8 800 100-00-06) Юлией (№76**09). А именно обратился на горячую линию Совкомбанка и...
Помощь специалиста
Здравствуйте, очень хорошо мне помог специалист Юнов С-ав, в решение моей проблемы, я обратился к нему сегодня 10 октября 2024 года, в 08 часов 28 минут, с просьбой выполнить...
Спасибо, что быстро решили мою проблему
При замене карты халвы из за размагничивания не могла через приложение переводить свои и заемные денежные средства . Обратилась за помощью в чат 01.10.2024. Ответила сотрудник...
Решение проблемы с Аленой
Здравствуйте. Обратилась сегодня в приложение банка, для рассмотрения заявки увеличения лимита заёмных средств.. к сожалению банк отказал в заявке, так как обратилась раньше срока...
Замечательная работа
обращение от 9.10.2024 22:21 тема вопроса: зачисление средств по карте рассрочки "Халва". со мной связался оператор Денис. который ответил на все мои вопросы, разъяснил все...
Я уже 7 лет с ним и мне есть, что сказать
9 октября в 20:10 я обратился в чат мобильного приложения с просьбой подтвердить мою сим карту после замены, т.к. я не получал коды. Сотрудница поддержки С-ва Виктория быстро...
Обращение по отмене комиссии за пополнение карты Халва с карты другого банка
Хочу выразить огромную признательность и благодарность службе поддержки клиентов Совкомбанка, а особенно менеджеру Диане Г-ой. На моё обращение 08.10.24 в 18:07 об отмене комиссии...