Категории повышенного кэшбэк

09.10.2024 23:50
676
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

9 октября 2024 года в 14:26 у меня возник вопрос по начислению повышенного кешбэка 5% в категории "Цветы" по программе лояльности Т-банка. Я оплатил заказ по QR-коду и хотел уточнить, будет ли начислен кешбэк. Я обратился за помощью в чат, где Дарина оперативно и грамотно дала мне исчерпывающий ответ. Благодаря её профессионализму и внимательному отношению, вопрос был решён очень быстро, и я остался максимально доволен. Хочу выразить благодарность Дарине за её отличную работу!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-16T18:10:12+03:00
Спасибо за отзыв. Скриншоты получили.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-12T15:55:44+03:00
Здравствуйте. Благодарим за теплый отзыв о работе Дарины! Рады, что вопрос по начислению кэшбэка коллега решила так оперативно и профессионально. Дарина и вся наша команда стремятся оказывать качественное и внимательное обслуживание, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно. И ваши слова поддержки очень важны для нас! 🥰

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
71 736
отзыва
70 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрое решение по возврату денег

Оценка 5

Обратилась в чат приложения Банка У меня списали за проезд в маршрутке два раза оплату. Я написала об этом в поддержку. Сумма небольшая, но обидно. Мне тут е ответили, что... Читать полностью

11.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

10.10.2024 Оплатил услугу на сайте хостина серверов через сбп, услугу мне не оказали в поддержке молчали, обратился в поддержку т-банка через мобильное приложение, заполнил форму... Читать полностью

11.10.2024

Отзыв на обращение по поводу возврата средств

Оценка 5

Я написала в чат-поддержки 4 октября, мне ответила Александра, в последствии общалась со мной Полина. уже не первый раз возникла проблема с сайтом с промокодами, что списали плату... Читать полностью

11.10.2024

Спасибо Т-банку

Оценка 5

30 сентября 2024 года, я обратилась в службу поддержки Т-банка, так как с моей карты дополнительно списали деньги за транспорт, общалась в чате с оператором Ксенией. Я описала... Читать полностью

11.10.2024

Чат поддержки Т-банка

Оценка 5

28.09.2024 года. Я написал в чат поддержки Т-банка, мне ответила сотрудница банка Анна по моему возникшему вопросу о начислении повышенного кэшбэка в Октябре, ответ сотрудницы не... Читать полностью

11.10.2024

Отзыв о возвращении кешбека

Оценка 5

Я написала в чат поддержки в онлайн банке 10.10.2024, в 22.35, общалась с ассистентом. А в 22.44 мне ответил Владимир. У меня возник вопрос, почему за обычную покупку платья мне не... Читать полностью

11.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

21.09 С меня списали деньги за подписку. О списании заранее не предупредили, и я обратилась в поддержку Т-Банка с просьбой возврата средств. Сотрудник Виктор сразу вошёл в ситуацию... Читать полностью

10.10.2024