Отзыв о представителе Т-Банка

10.10.2024 02:42
439
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу выразить благодарность представителю Т-Банка С-у Артёму за невероятную клиентоориентированность и терпение. Для меня была одобрена кредитная карта в банке, хоть я и являюсь гражданином Молдовы. После чего мне был одобрен лимит около 90 тысяч рублей, оставалось только встретиться с представителем банка, иии дальше, и дальше к сожалению ничего хорошего не происходило, встреча по доставке кредитной карты переносилась 7 раз без какой-либо ясной причины единственная информация, которую я получал от банка, — это буквально пара звонков из 7 от представителей, и проговаривали одну и туже фразу «по техническим причинам встреча переносится», без дальнейших объяснений. Поддержка которая со мной периодически связывалась, для назначения новых бессмысленных встреч,так же ничего внятного мне не ответила за все время переносов. Дальнейшая карусель звонков с назначением и отменой встреч, выглядела так, будто надо мной кто то из Банка решил просто поиздеваться ради забавы (я очень хочу верить, что это не так, но безразличие в мою сторону пока говорит только об обратном)

7 октября была назначена очередная встреча, с представителем банка, а именно С-м Артёмом. И к моему удивлению уже с самого звонка, Артём проявил себя, как настоящий профессионал. И это проявлялось буквально во всем. По порядку:

При нашем созвоне с Артёмом, на котором он уже по-моему начинал даже проговаривать ту саму фразу о переносе встречи по тех. причинам, но услышав, что я в полной растерянность из за этих переносов, Артём не стал отменять назначенную у меня с ним встречу, он согласился лично встретиться на улице, для того чтобы не просто выслушать меня и посочувствовать, а выслушать с целью помочь мне. На решение всей ситуации, у него ушло около получаса, так же Артём мне вкратце объяснял причину сложившейся ситуации всё что понял, это то что документы необходимые для встречи со мной вероятнее всего были утеряны, из за чего они из раза в раз не поступали в руки предыдущим представителям, ну и далее следовали уже эти отмены,(За все время никто не попытался даже попробовать помочь мне) и в конце Артём обрадовал тем, что он смог согласовать выдачу неименной карты мне, в итоге полностью закрыв мой вопрос, ведь я наконец то получил карту! Представитель подробно объяснил мне все детали по кредитной карте, так что у меня не осталось вопросов.

Отдельное спасибо за человеческое отношение и желание помочь, даже когда это выходило за рамки его обязанностей. Надеюсь, что в банке ценят таких сотрудников, как Артём!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-17T09:20:08+03:00
Спасибо за отзыв. Засчитываем и принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема. Изначально отзыв был размещен без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-10T11:26:36+03:00
Здравствуйте. Артем — настоящий профессионал своего дела. Спасибо, что поделились впечатлениями о его работе! Простите, что долго не могли доставить карту. По техническим причинам документы не могли распечатать. Из-за этого встречи автоматически отменяли. Обратились вы в чате только 5 октября. Мы назначили встречу на 7 октября, отправили ее на контроль и передали обращение для возможности начисления бонуса. В качестве извинений дали льготу на подписку Pro сроком на 2 месяца. По окончанию льготы ее не отключаем. Вы можете управлять подпиской в приложении. Видим, что кредитный лимит временно обнулили. Сейчас он составляет 0 руб. Решение об изменении лимита принимаем автоматически. Если его изменим, об этом сообщим в смс или пуш.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
71 736
отзыва
70 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличная работа

Оценка 5

сделал перевод с кредитной карты, не проверив лимит на на безпроцентный перевод, в итоге списали проценты, позвонил в службу поддержки, объяснил ситуацию, вернули проценты за... Читать полностью

14.10.2024

Как я вернул деньги

Оценка 5

Проблема возникла "на ровном месте". Я 08 октября с.г. В районе 17 часов просматривал новости на мэйл.ру, отмахиваясь от иногда всплывающих рекламных баннеров. И тут вдруг в какой... Читать полностью

10.10.2024

Помогли в решении вопроса с услугой "Оповещения об операциях"

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность оператору Алевтине за помощь. 10 октября 2024 года обнаружила списание по кредитной карте, не сразу поняла в чем дело, обратилась в чат. Мне... Читать полностью

10.10.2024

Рекомендовано

Оценка 5

Я написала в чат клиентской поддержки 10.10.2024. Мне оперативно ответили специалисты Елена и Дмитрий. У меня возникли вопросы по начислению кэшбека. Я попросила о помощи. Проблема... Читать полностью

10.10.2024

Быстро решили вопрос о списании

Оценка 5

На моей кредитной карте, каким то образом была подключена услуга Яндекс плюс, сама я ее не подключала и даже не пользовалась ей. Обратилась в чат поддержки 02.10.2024. Специалист... Читать полностью

09.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим мнением о банке, клиентом которого я являюсь уже на протяжении пяти лет. Все эти пять лет я пользуюсь, как и дебетовой так и кредитной картами. У... Читать полностью

09.10.2024

Отзыв

Оценка 5

3 октября 2024 года. Елизавета, и Дарья. Хотел взять кэшбек за покупку большой суммы. Я спрашивал "Вы могли бы вернуть кэшбек за покупку ноута?" Она посмотрела в списке покупок... Читать полностью

09.10.2024