Перевод по СБП банк не зачислял полтора часа, ошибку со своей стороны не признает, компенсировать отказывается

10.10.2024 05:03
663
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10.10.2024 совершила перевод по СБП (который является мгновенным) с Райффайзенбанка в Т-банк, перевод с Райффайзен прошел моментально, а вот в Т-банк поступил только спустя полтора часа, все это время в чате поддержки мне не отвечали, в соц.сетях и приложении информации о сбоях не было, на горячей линии обещали ответить в течение 10 минут, в итоге я ждала ответа 20 минут и никто не ответил, деньги просто испарились, из-за этого я понесла денежные потери, т.к. Деньги переводились для покупки товара со скидкой, в итоге нет денег и скидки тоже нет. Страшно представить, что было бы, если бы деньги были для покупки лекарств, или билетов на самолёт, да даже покупку еды. В конечном итоге ответили спустя два часа, предложили компенсацию в 500₽ (я подумала, ну хоть что-то), в итоге приходит отписка, что компенсации не будет, или мол лесом, ну да, у нас был тех.сбой, да, мы фиг на вас всех забили и решили не информировать о нем, а чего вы хотели? Сами виноваты что нас выбрали, вообщем, эта ситуация наглядно показала отношение Т-банка к своим клиентам, им плевать на то, что вы страдаете из-за их сбоев и признавать свои ошибки и как-то компенсировать их они не готовы.

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-10T05:37:27+03:00
Здравствуйте. Простите, что пришлось долго ждать зачисления денег. Перевод не поступил в срок по техническим причинам. Также из-за большого количества обращений не смогли ответить сразу. О сбоях не информируем, так как они обычно касаются небольшой части клиентов. Если возникают проблемы с переводом, готовы подсказать в поддержке. Зачислили небольшой бонус за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024