Перевод по СБП банк не зачислял полтора часа, ошибку со своей стороны не признает, компенсировать отказывается

10.10.2024 05:03
607
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10.10.2024 совершила перевод по СБП (который является мгновенным) с Райффайзенбанка в Т-банк, перевод с Райффайзен прошел моментально, а вот в Т-банк поступил только спустя полтора часа, все это время в чате поддержки мне не отвечали, в соц.сетях и приложении информации о сбоях не было, на горячей линии обещали ответить в течение 10 минут, в итоге я ждала ответа 20 минут и никто не ответил, деньги просто испарились, из-за этого я понесла денежные потери, т.к. Деньги переводились для покупки товара со скидкой, в итоге нет денег и скидки тоже нет. Страшно представить, что было бы, если бы деньги были для покупки лекарств, или билетов на самолёт, да даже покупку еды. В конечном итоге ответили спустя два часа, предложили компенсацию в 500₽ (я подумала, ну хоть что-то), в итоге приходит отписка, что компенсации не будет, или мол лесом, ну да, у нас был тех.сбой, да, мы фиг на вас всех забили и решили не информировать о нем, а чего вы хотели? Сами виноваты что нас выбрали, вообщем, эта ситуация наглядно показала отношение Т-банка к своим клиентам, им плевать на то, что вы страдаете из-за их сбоев и признавать свои ошибки и как-то компенсировать их они не готовы.

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-10T05:37:27+03:00
Здравствуйте. Простите, что пришлось долго ждать зачисления денег. Перевод не поступил в срок по техническим причинам. Также из-за большого количества обращений не смогли ответить сразу. О сбоях не информируем, так как они обычно касаются небольшой части клиентов. Если возникают проблемы с переводом, готовы подсказать в поддержке. Зачислили небольшой бонус за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
81 743
отзывов
81 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Благодарю сотрудников Т-банка

Оценка 5

Хочу сказать что обратилась в поддержку Т-Банка 31.10.2024 , в связи тем что у меня по карте Блэк были списаны денежные средсва в пользу онлайн кинотеатра Start , я написала в... Читать полностью

01.11.2024

Кэшбэк по карте

Оценка 5

Хочу написать отзыв о том, как решаются вопросы в Т-Банке.  Расплатился дебетовой картой Т-Банка в ресторане, за это мне должен был начислиться кэшбэк в размере 5%. Но, начислился... Читать полностью

01.11.2024

Помогли быстро вернуть деньги

Оценка 5

Возникла неприятная ситуация, отменила подписку в Яндекс плюс и не пользовался всеми его привилегиями ( удалила). И тут буквально сегодня, почему то произошло списание. Проверила в... Читать полностью

01.11.2024

Пониавило

Оценка 5

Вчера 31.10.2024г. я написала в чат,что у меня списали деньги не известно кто и мне ответила специалист Сабина. У меня возникли вопросы и я попросила ее о помощи, поскольку меня... Читать полностью

01.11.2024

Неверное списание

Оценка 5

Обратилась в поддержку в мобильном чате приложения 01.11.24 г по поводу неверного списания средств в транспорте г.адлера,были там в отпуске. При оплате проезда валидатор выдал... Читать полностью

01.11.2024

Очень хорошая,вежливая и быстрая Служба поддержки

Оценка 5

Тинькофф банк это самый лучший банк на сегодня в России.Пользуюсь в основном только этим банком и вся моя семья перешла на Т- банк.Я даже свою пенсию перевела со Сбербанка в Т... Читать полностью

01.11.2024