Перевод по СБП банк не зачислял полтора часа, ошибку со своей стороны не признает, компенсировать отказывается

10.10.2024 05:03
51
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

10.10.2024 совершила перевод по СБП (который является мгновенным) с Райффайзенбанка в Т-банк, перевод с Райффайзен прошел моментально, а вот в Т-банк поступил только спустя полтора часа, все это время в чате поддержки мне не отвечали, в соц.сетях и приложении информации о сбоях не было, на горячей линии обещали ответить в течение 10 минут, в итоге я ждала ответа 20 минут и никто не ответил, деньги просто испарились, из-за этого я понесла денежные потери, т.к. Деньги переводились для покупки товара со скидкой, в итоге нет денег и скидки тоже нет. Страшно представить, что было бы, если бы деньги были для покупки лекарств, или билетов на самолёт, да даже покупку еды. В конечном итоге ответили спустя два часа, предложили компенсацию в 500₽ (я подумала, ну хоть что-то), в итоге приходит отписка, что компенсации не будет, или мол лесом, ну да, у нас был тех.сбой, да, мы фиг на вас всех забили и решили не информировать о нем, а чего вы хотели? Сами виноваты что нас выбрали, вообщем, эта ситуация наглядно показала отношение Т-банка к своим клиентам, им плевать на то, что вы страдаете из-за их сбоев и признавать свои ошибки и как-то компенсировать их они не готовы.

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-10T05:37:27+03:00
Здравствуйте. Простите, что пришлось долго ждать зачисления денег. Перевод не поступил в срок по техническим причинам. Также из-за большого количества обращений не смогли ответить сразу. О сбоях не информируем, так как они обычно касаются небольшой части клиентов. Если возникают проблемы с переводом, готовы подсказать в поддержке. Зачислили небольшой бонус за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
68 071
отзыв
67 034
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Добрый день 26.09.2024 обратился в службу поддержки Т-банка через онлайн сервис мобильного приложения. Причина обращения была связана со списанием средств с карты каким-то... Читать полностью

05.10.2024

Подписка

Оценка 5

Пользуюсь картой Тинькофф недавно. Так же заказывала ребёнку детскую карту Когда появилась проблема -у ребёнка стали списывать деньги со счета (подключил подписку в какой то игре... Читать полностью

05.10.2024

Помогли вернуть деньги по операции

Оценка 5

Меня обманули около месяца назад. Я заплатила, а товар так и не получила. Обралитась в Т-Банк за помощью по оспариванию операции, проблему решили и деньги мне вернули. Поддержка... Читать полностью

05.10.2024

Работа поддержки банка

Оценка 5

Я обратился в поддержку банка 20 сентября в 7 часов утра. Мне ответил оператор Даниил. Проблема заключалась в том, что за подписку, которую я отменял, списали деньги. Пытался... Читать полностью

05.10.2024

Флеш,кешбек

Оценка 5

Обратился, в чат банка 5.10.2024 в 4:40, ответил на обращение Андрей. Вопрос был по поводу начисления кэшбека по программе "Флеш Кэшбек". Быстро отреагировали на обращение и дали... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Я редко пишу отзывы, но в данном случае есть желание... Во-первых, пользуюсь уже несколько лет и ни разу не пожалела об этом. И картой и приложением пользуюсь... Читать полностью

05.10.2024

Ошибочное списание

Оценка 4

2 октября столкнулась с неприятной проблемой. Вообще такое впервые. Дебетовая карта ушла в минус. В истории трат не отображается никаких транзакций, кроме тех, что проводились мною... Читать полностью

04.10.2024