Нежелание помогать клиентам!

10.10.2024 11:35
411
5
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Необходима справка о досрочном закрытии рассрочки. Справка необходима для предоставления в банк по заявке. Из всего пакета документов, это единственное что я жду. Пишу, прошу, все бесполезно! Ждите, ждите.... Справку о закрытии мне предоставляли (ждала 5 дней!). Таже самая справка, но со словом досрочно! Господи, почему так сложно прислать необходимый документ в чат?! У меня подписка Премиум и зачем она, если при необходимости получить документ невозможно, опять ждите..... Неизвестно сколько. Ужасное отношение и игнорирование нужд клиентов!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-17T21:52:10+03:00
Была оценка "1". По просьбе автора меняем оценку на "4". К автору: по [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правилам[/url] Народного рейтинга (п. 3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв и оценку к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-11T11:48:03+03:00
Здравствуйте. Мы отправили вам справку в чате 10 октября. Простите, что пришлось ждать документ. Понимаем, что эта ситуация могла оставить не самое хорошее впечатление от работы нашего сервиса. Постараемся больше так не подводить и будем реагировать быстрее.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
23%
решено проблем
19 591
отзыв
19 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Отзыв о работе Ozon банка

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило... Читать полностью

19.11.2024

Оформление накопительного счета

Оценка 4

В назначенное время не приехал сотрудник Озон для оформления накопительного счета. Обратился по этому вопросу в онлайн чат банка. Очень оперативно переключили с бота на специалиста... Читать полностью

17.11.2024

Помогли прекратить списания по подпискам

Оценка 5

Были активны пара подписок, которыми уже не пользовался и хотел отключить. Увы, не получалось отключить своими силами. Просто не смог найти функцию отмены, возможно её и вовсе нет... Читать полностью

17.11.2024

Проблема с начислением кешбэка и ее решение через поддержку

Оценка 5

Столкнулся с неприятной ситуацией, когда после покупки в магазине крупного ритейлера одежды не бвл начислен кешбэк, хотя категория на текущий месяц . была выбрана соответствующая... Читать полностью

17.11.2024

Начисление кешбэка

Оценка 5

Добрый день. Я выбирал категории повышенного кешбэка в начале месяца. Оплачивал покупки в этих категориях. Потом в мобильном приложении обнаружил, что у меня изменилась программа... Читать полностью

17.11.2024

Помощь и поддержка

Оценка 5

У меня с карты списались денежные средства за сторонние отключенные подписки . Обратилась в чат- бот озон банка для решения проблемы , мне оперативно ответили и помогли решить... Читать полностью

15.11.2024

Озон банк поддержка

Оценка 5

Всегда отвечают быстро, все сотрудники компетентны и вежливы. Вопросы решают без проблем, при необходимости ищут другой вариант разрешения проблемы, чтобы помочь клиенту. Даже при... Читать полностью

13.11.2024