Нежелание помогать клиентам!
Добрый день! Необходима справка о досрочном закрытии рассрочки. Справка необходима для предоставления в банк по заявке. Из всего пакета документов, это единственное что я жду. Пишу, прошу, все бесполезно! Ждите, ждите.... Справку о закрытии мне предоставляли (ждала 5 дней!). Таже самая справка, но со словом досрочно! Господи, почему так сложно прислать необходимый документ в чат?! У меня подписка Премиум и зачем она, если при необходимости получить документ невозможно, опять ждите..... Неизвестно сколько. Ужасное отношение и игнорирование нужд клиентов!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Отзыв о работе Ozon банка
Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило...
Оформление накопительного счета
В назначенное время не приехал сотрудник Озон для оформления накопительного счета. Обратился по этому вопросу в онлайн чат банка. Очень оперативно переключили с бота на специалиста...
Помогли прекратить списания по подпискам
Были активны пара подписок, которыми уже не пользовался и хотел отключить. Увы, не получалось отключить своими силами. Просто не смог найти функцию отмены, возможно её и вовсе нет...
Проблема с начислением кешбэка и ее решение через поддержку
Столкнулся с неприятной ситуацией, когда после покупки в магазине крупного ритейлера одежды не бвл начислен кешбэк, хотя категория на текущий месяц . была выбрана соответствующая...
Начисление кешбэка
Добрый день. Я выбирал категории повышенного кешбэка в начале месяца. Оплачивал покупки в этих категориях. Потом в мобильном приложении обнаружил, что у меня изменилась программа...
Помощь и поддержка
У меня с карты списались денежные средства за сторонние отключенные подписки . Обратилась в чат- бот озон банка для решения проблемы , мне оперативно ответили и помогли решить...
Озон банк поддержка
Всегда отвечают быстро, все сотрудники компетентны и вежливы. Вопросы решают без проблем, при необходимости ищут другой вариант разрешения проблемы, чтобы помочь клиенту. Даже при...