Некомпетентные сотрудники

10.10.2024 12:30
192
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
1) 08.10 оставила запрос на обратный звонок, актуализировали эл.почту. ( 10.10 выяснилось что сотрудница неверно записала эл почту, хотя я диктовала по буквам и вконце просила сверить) 2) 10.10 звонила на гор линию, уточнить обновились ли мои данные, сотрудница не могла ответить на элементарные вопросы, у нее не было желания решить мою проблему, ей быстрее хотелось скинуть мой звонок. Во время разговора она несколько раз пыталась сл мной попрощаться, хотя моя проблема не была решена. 3) 10.10 оставляла несколько запросов на обратный звонок, никто не перезвонил 4) хотела оставить жалобу, со слов сотрудницы на жалобу ответа не предоставляют, т.е. я даже не узнаю есть ли эта жалоба и рассмотрел ли ее кто нибудь
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-19T12:39:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 17.01.2025 Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-10-21T07:57:26+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы провели проверку по возникшей ситуации и не выявили нарушений со стороны сотрудника при общении 06.10.2024, консультация была проведена корректно, информация о запросе актуализации почты от вас специалисту не поступала. Также провели проверку по совершенным звонкам 08.10. и 10.10, и выявили недочеты в работе сотрудников, с сотрудниками проведено дополнительное обучение по данному вопросу, постараемся не допускать подобных ситуацией в дальнейшем, приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент почта актуализирована корректно, паспортные данные также были приняты банком. Отметим, что обратный звонок специалистами осуществляется, при снижении нагрузки на горячую линию. Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Накопительный счет с менеджером

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка, чтобы узнать информацию про накопительные счета. У меня было свободное утро, поэтому в банк на улице Плеханова я пришла вскоре после его открытия 10... Читать полностью

22.12.2024

Вернулась в УБРИР

Оценка 5

Я в начале этого года переехала по работе в город, где нет представительства УБРИР. Сейчас я вернулась домой. Мне нравилось пользоваться услугами банка, поэтому я пошла в отделение... Читать полностью

18.12.2024

Подключение семейного банка

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь в подключении Семейного банка, за понимание Ивану 70270326. Все посмотрел, объяснил что не так, подсказал, что нужно исправить. Все сделали вместе... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Перевела зарплату в УБРИР

Оценка 5

В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он... Читать полностью

06.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

В качестве первого своего накопительного счета я выбрала банк УБРИР и накопительный счет промо. Я клиент этого банка, пользуюсь дебетовой картой и кредитной, обратилась в... Читать полностью

02.12.2024

Накопительный счет промо и вопрос о смене документов

Оценка 5

Так получилось, что я только открыла карту и сразу мне пришлось менять паспорт. Я как-то не подумала, что может быть надо было отложить получение карты. Просто я только устроилась... Читать полностью

27.11.2024