Обман при открытии накопительного вклада и начисления процентов
Открыл накопительный счет 1.08.2024 под 19 % на два месяца. В приложении банка, где я это сделал четко было сказано, что это можно сделать, выполнив простое условие: открытие под 19%, если это первый счет. По прошествии 2-х месяцев мне было начислено 5%, объясняя это тем, что на сайте банка было дополнительно сказано, что нельзя иметь в предыдущие 90 дней вкладов, а его я имел. Но я открывал счет в приложении, где об этом ничего не было сказано. До сих пор там находится информация, где ничего не говорится об этих 90 днях. Просто надо выполнить простое условие(копия со скриншота этого условия в приложении: "19% в первые 2 мес., если первый счет. Далее 13,5% при покупках от 10 000 ₽/мес., для зарплатных клиентов 14% без условий. Иначе - 5%". Неужто я был готов открыть счет под 5%, зная, что сейчас везде открываются вклады и счета под 19%? Я написал жалобу, где все это описал, но мне через неделю пришло сообщение об отрицательном ответе со словами из условий на сайте банка. Моя попытка как-то это обсудить с отделом претензий не увенчалась успехом, потому что к ним дозвониться невозможно, но от них приходили сообщения, что я недоступен. Колл-центр посоветовал снова написать жалобу в отделении банка. Почему я не могу высказать напрямую свои доводы отделу жалоб и должен опять простаивать очередь, чтобы написать жалобу? Чтобы опять услышать выгодный банку ответ? Это чистый обман клиентов банка, если дается одна информация в приложении, а потом решения и начисления делаются по другим условиям На сайте банка. Зачем же тогда предлагается открывать счета в приложении? Прошу помочь мне рассмотреть вопрос и довести до сведения мою позицию! Это обман!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Отличное отношение к новым клиентам
Хотел попробовать пользоваться мтс банком. Услышал о нем из рекламы. 15 октября оформил заявку на сайте и решил получить в офис. 16 октября в 13:27 посетил офис по адресу г...
Занизили обещанный кэшбек
Являюсь премиум клиентом этого банка. Выбрала повышенный кэшбек в октябре в размере 10% на категорию Товары для дома (мебель, ремонт, строительство). 12 октября мною по этой карте...
Кешбэк в мтс
21.10.2024 в 21:00 по саратовскому времени обратился в мтс банк для того чтобы узнать за что,когда, как начисляется кешбэк и как его вывести либо потратить. Специалист Никита...
Зарубежная оплата
21 октября 2024г. в 12:01 я написал в банк через приложение. Вчера получил карту и решил уточнить по оплате картой за рубежом. Сотрудник Виктория ответила на мой вопрос по этому...
Приятный Банк
Мне понравился банк своими условиями, пользуюсь накопительным счётом, который был открыт с хорошим процентом для новых пользователей. Нравится служба поддержки, она отвечает быстро...
Приятный банк
15 октября в 13:05 написал в службу поддержки. Вопрос звучал так: "Какие лимиты на переводы по карте?" Мне ответила сотрудник Анастасия. Для начала она уточнила у меня - про какую...
Вопрос по дебетовой карте
21 октября 2024 года в 14:25 я обратился в службу поддержки с вопросом о преимуществах дебетовой карты, лимитах, кэшбэке и недостатках. Вскоре на связь со мной вышла сотрудник...