Не выплатили 1000₽ по условиям акции

10.10.2024 15:15
272
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вчера оформил карту в отделении почты России, женщина, которая предложила оформить карту под предлогом бонуса в виде 1000₽, который должен был придти за любую покупку. На всякий случай совершил 2 покупки, пишу в поддержку с вопросом, когда начислят деньги, оперативно ответили: "Спасибо за ожидание. Для того чтобы получить бонусы по Акции, Вам необходимо подключить программу лояльности "Мультибонус" и выбрать категории. При совершении покупок на любую сумму по одной из выбранных категорий начисляются бонусы. Максимальная сумма вознаграждения - 1 000 бонусных баллов за весь период участия в акции. После начисления бонусов на Ваш бонусный счёт, Вы сможете конвертировать бонусы в рубли. Конвертация производится кратно 100 рублям по курсу 1 бонус = 1 рубль." Насколько я понимаю, мне неправильно объяснили условия акции, с целью оформления карты. Не советую пользоваться услугами банка, правила скользкие и неоднозначные.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-15T14:39:00+03:00
Уважаемый User-104119647019! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. К сожалению, в данной ситуации, действительно, была подтверждена вина сотрудника Почты России, который некорректно проконсультировал Вас об условиях участия в акции "500 500" бонусов. Руководители сотрудника Почты России уже оповещены о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Позвольте пояснить условия акции "500 500". Данное предложение позволяет Клиентам получить по 500 бонусов за совершение покупок в разных категориях после выбора категорий кешбэка (максимум до 1 000 бонусов). Для участия в акции Вам необходимо было оформить впервые Сберегательный счет до 31.10.2024 г. Данное условие было Вами выполнено. После чего необходимо выбрать и подтвердить любые категории повышенного кешбэка в "Почта Банк Онлайн" (через виджет "Мультибонус") до 30.11.2024 г. После совершить покупки на любую сумму в любых различных категориях после выбора и подтверждения категорий повышенного кешбэка. Отметим, что срок отображения бонусов 3-7 дней после списания средств со счета. Выплата производится 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором операция была обработана. Вы можете воспользоваться данной акцией в установленные сроки. Как мы видим, Вы уже успешно выбрали категории на октябрь. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 17.10.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 262
отзывов
4 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024