Банк не закрывает счет

10.10.2024 15:17
283
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

30 сентября 2024г. написал заявление на закрытие счета в банке ВТБ и перевод остатка денежных средств на счет в другом банке. Сотрудница банка сказала мне что через 10 дней карта со счетом закроются и остаток будет перечислен на указанные мною реквизиты. После подписания всех необходимых бумаг, я вежливо попросил у обслуживающей меня сотрудницы дать мне документ со входящим номером, на что она начала грубить и говорить что уже давно работает в этом филиале и если она сказала что счет будет закрыть в 10-ти дневный срок то так и будет, в итоге высказав свое недовольство данный сотрудник поставила мне что то удаленно напоминающее входящий на документе.  По истечению 10 дней я позвонил на ГЛ, там мне сказали что карта должна была закрыться 09.10.2024г., но почему то она не закрыта и посоветовали обратиться в офис банка. 10.10.24г. я пришел в офис банка где меня обслуживал некий некомпетентный сотрудник А-мов Азамат, который видимо в виду плохого воспитания и молодого возраста при разговоре начал мне дерзить и умничать абсолютно не слушая меня. Так вот данный сотрудник в ходе разговора заявил мне что счет закрывается не в течении 10 дней как мне сказала другая сотрудница, а в течении 10 рабочих дней. На мою просьбу предоставить мне правила обслуживания карт и счета где это написано, он просто встал из-за стола и ушел сказав что не будет меня обслуживать. После этого я зашел к руководителю ранного отделения банка, которая уже профессианально и клиентоориентированно со мною поговорила, и которая явно не заслужила чтобы в ее подчинении был такой грубый и некомпетентный персонал. Прошу Банк разобраться в данной ситуации, закрыть счет как того требует закон РФ и перечислить остаток по указанному в заявлении счету, а так же принять меры к некомпетентному персоналу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-18T19:36:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 04.11.2024 Оценка засчитана.
ВТБ
ВТБ
2024-10-23T22:33:48+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке. Ваши замечания мы направили ответственным руководителям для анализа и принятия мер с целью недопущения подобных ситуаций в будущем. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства! С уважением, Команда ВТБ
user-184418530585
2024-10-21T15:55:12+03:00
Деньги вернули, можно расходиться.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025