Карта, которой вы не сможете пользоваться

10.10.2024 15:49
548
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Всем привет!

Заказал онлайн дебетовую карту с бесплатным обслуживанием по специальной ссылке еще в начале сентября.
Курьер привез ее, я подписал документы, все было ок.
Однако, карта не отображалась в приложении.

Обратившись в чат, мне сказали, что я должен оплатить 99 рублей за пакет услуг и новая карта отобразится (у меня была карта с платным обслуживанием). Я пополнил счет, деньги списались на следующий день, однако новая карта так и не появилась.

В октябре я снова обратился в чат, мне посоветовали сделать ту же самую операцию, я на свой страх и риск сделал, однако карта так и не появилась.
Оставил обращение, на который не последовало ответа,

 очень интересная ситуация.

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-10-16T12:05:27+03:00
Здравствуйте! Вы оформили карту по ссылке акции, но по ее условиям принять участие можно, если до начала проведения акции клиенту не был подключен пакет карточных услуг (ПКУ) «Выгодный»/«Премиальный»/«Эксклюзивный». У вас с декабря 2023 года был подключен ПКУ "Выгодный", поэтому вы не могли принять участие в акции. Когда 23 сентября доставили новую карту, ее не могли выдать в системе банка, так как ПКУ был в статусе приостановлен. По договору в случае приостановления действия пакета карточных услуг приостанавливается возможность выпуска карт в рамках пакета карточных услуг. Для возобновления действия ПКУ в чате рекомендовали оплатить комиссию за сентябрь, чтобы коллеги смогли выдать в системе доставленную карту. Средства поступили 29 сентября, и пакет услуг возобновился до 30 сентября. К сожалению, за этот период коллеги не успели открыть картсчет. Приносим извинения! Комиссию вчера вернули на ваш накопительный счет. С 1 октября действие пакета услуг снова было приостановлено, и в чате рекомендовали оплатить комиссию за октябрь. 9 октября вы перевели средства и заблокировали карту. С заблокированной карты комиссия не списывается, поэтому действие ПКУ не возобновилось, и нет возможности выдать новую карту. Рекомендуем вам разблокировать карту в приложении, вывести денежные средства и оформить заявление на закрытие (Карта-Настройки-Закрыть карту). После закрытия карты сможем выдать в системе новую карту и включим ее в акцию с бесплатным обслуживанием 🙏 Когда закроете карту, напишите, пожалуйста, в комментариях к отзыву. Если возникнут вопросы или что-то не получится, просим написать на почту zabota@mkb.ru, чтобы мы могли дать рекомендации. МКБ
svoloadmaster
2024-10-22T17:50:26+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,76
средняя оценка
33%
решено проблем
13 191
отзыв
8 848
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Отделение Зеленоградское

Оценка 5

Обратился 25.10.2024 в Отделение Зеленогадское по адресу: Зеленоград, к.1522, по вопросу перевыпуска карты. Попал в 1 окно к Ивану, был вызван сразу, очереди в отделении не было... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в отделение банка по адресу город Москва, бульвар дом 2 корпус 1 для оформления Дебетовой карты.  На обслуживание попал к сотруднику - ведущему менеджеру Т-ну П. Н... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность

Оценка 5

20.09.2024 года я обратился в офис банка Лефортовский для получения платежного кольца. В офисе находиться комфортно. В очереди находился 3 син. и меня пригласили к 3 окну к... Читать полностью

20.09.2024

Любой банк - это прежде всего люди в нем работающие

Оценка 5

 Сразу же хочу выразить свою благодарность старшему менеджеру Лазько Милане Александровне (отделение МКБ по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, 13к1) за внимание к деталям... Читать полностью

18.09.2024

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

04.09.24г обращался в офис банка по адресу пр. Автозаводцев 1, на обслуживание пригласила Анна, ожидание в очереди не было, был вопрос с блокировкой карты, менеджер быстро составил... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Братиславское МКБ для открытия вклада и перевода пенсии. Попал у сотруднику Н-ну Т. Помог грамотно и быстро асе оформить, рассказал про накопительный... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня утром в 10:30 я обратился в МКБ в офис Войковская, т.к. у меня произошло несанкционированное списание. Меня принял менеджер Шалва А-ич. Он быстро понял, что к чему и... Читать полностью

01.09.2024