Пакет "Большая выгода"

10.10.2024 16:10
3116
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я 28.09.2024 оформил кредит "Автомобильный". При оформлении кредита через приложение была подключена услуга "Большая выгода". В соответствии с п. 2.3.3 правил предоставления пакета банковских услуг «Большая выгода» данная услуга отключается в день подачи заявления в Банк. Я обратился в Банк и оформил заявление на отключение услуги. С момента подачи заявления прошло 8 дней, но услуга не отключена!!!! Указанные действия со стороны Банка расцениваю как пользование чужими средствами. Статьей 395 Гражданского кодекса РФ определено, что за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств.

Просьба вернуть денежные средства за услугу «Большая выгода» иначе оставляю за собой право обратиться по данному вопросу в Суд.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-11T12:20:52+03:00
Уважаемый User-587119647708! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Видим, что 01.10.2024 г. при обращении в отделение Банка было зарегистрировано обращение № 6245739 по отключению пакета услуг "Большая выгода". При регистрации обращения Вам, действительно, был направлен срок рассмотрения до 9 календарных дней. К сожалению, на данный момент произвести отключение услуги не представляется возможным. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Ваша ситуация была взята на контроль. В связи с продлением сроков рассмотрения обращения Вам также было направлено соответствующее сообщение. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-587119647708
2024-11-15T10:23:14+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Отключение доп. услуг и невозврат средств

Оценка 5

При обращении через онлайн чат сотрудник по запросу отключил услугу все под контролем. По поводу услуг гарантированная ставка и большие возможности сотрудник написал, что нужно... Читать полностью

09.09.2024

Залог автомобиля

Оценка 5

Оформил кредит в почта банке, предоставив в залог автомобиль, но в залоге пришел отказ, так как банк считает что моя машина грузовая, хотя в гаи информация другая, и это... Читать полностью

28.02.2024

Спасибо

Оценка 5

Добрый день! Хотела поделиться с Вами историей. Как и многие я приобрела машину в кредит. Это моя первая машина. Но история не об этом.Кредит оформила в Почта банк, потом принялась... Читать полностью

14.03.2019