Добрый день.
Неожиданно столкнулся со следующей ситуацией. 09.10.2024 сняли оплату за подключение услуги премиум в размере 3 тр. Попытки дозвониться не увенчались успехом, пол часа слушал о том, что до связи со специалистом одна минута, а суммарно час, просто потом меня оператор связи уже отключил. Чат в приложении отказал сразу, типа много сообщений, напишите повторно или звоните (ага, кому звонить то?), это в том случае если в чат вообще можно было с приложения попасть. 10.10.2024 в офисе написал заявление об отключении и возврате денег, но консультант сказала, что шансов мало.
Подчеркиваю, преимуществами премиум не пользуюсь и подключать не собирался. Газпром банк поступил как самый жалкий микрофинансовый банк "сто рублей до получки". Очень разочарован и озадачен таким поведением. Никому не советую становиться клиентом этого "банка", а сам в ближайшее время планирую перейти на обслуживание к другому банку. Так же планирую написать жалобу регуляторы, может ЦБ сможет объяснить маркетологам из Газпромбанка, что навязывание платных услуг не допустимо в современной России.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о продуктах Газпромбанка
Возврат денежных средств
Отличный банк, пользуюсь услугами уже более12 лет, только Газпром банка, всегда отзывчивый и доброжелательный персонал, помогут в решении проблемы (как в самом банке так и...
Спасибо большое, очень недооцененный банк!
Хочу сказать большое спасибо ГПБ за отличные условия вкладов и очень вкусные кешбеки! Самая выгодная карта на рынке банковских услуг, уж точно не до конца оцененный банк...
Живая поддержка в соцсетях
Именно так. Кто с банком давно, тот знает, что через чат в приложении или посредством звонка выйти на живого оператора задача непростая. Согласен, в половине случаев робота хватает...
Спасибо сотруднику за консультацию
Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали...
Вопрос по накопительному счету
2 октября 2024 года обращалась в контакт-центр с вопросом о процентной ставке по накопительному счету. Была очень приятна удивлена тем, что сотрудница предложила мне новый...
Помощь в получении компенсации покупки
В июне-июле 2024 года я принимала участие в акции Газпромбанка «Карта для мечты». 27 августа планировала начисленными за выполнение условий акции баллами компенсировать совершенную...
Помогли с кэшбеком
Обратилась с вопросом в официальную группу в соцсети,т к не нашла информацию по кэшбеку "Самое важное 35%",а интересовал вопрос входит ли оплата квитанции ЖКХ и где найти...