Нарушают закон, блокируют карту без объяснения причины
Сегодня при походе в магазин я взяла свою кредитную карту и была удивлена тем, что на терминале трижды выдавало ошибку "Карта ограничена", хотя на карте нет просрочек, платежи оплачены. Сразу же после выхода я написала в чат банка, спросила почему карта ограничена, в чем дело. Скажу сразу, что разбирательство заняло весь день и еще даже не закончено) бывают планы, в которые включены расходы, или с собой только кредитка, а тебя никто НЕ УВЕДОМИЛ о блокировке) и ты оказываешься в безвыходной ситуации из-за халатности банка. Весь день банк не мог дать мне ответ о причине, только начали звонить и говорить, что необходимо переподписать документы, на минуту, карта у меня уже не первый месяц, и ранее ничего не мешало пользоваться ей, с документами проблем не было, но была ситуация когда банк уже звонил мне и просил переподписать документы, карту тогда никто не блокировал. Я отказалась, так как договор в электронном виде есть и там заполнено все корректно, в тот момент оператор проверила информацию и от меня отстали ссылаясь на то что "да, все нормально, подписывать не нужно". Сейчас ситуация другая, с документами ознакомиться предварительно я не могу, причины подписания все озвучивают разный, кто то говорит это нужно для разблокировки, другой оператор-что не читается информация, третий вообще - что просто потому что, а "потому что" почему? Я проверила еще раз договор, все данные заполнены корректно, документ есть документ и не важно в какон он виде (электронный или бумажный). Почему я должна что то переподписывать только из за вашей прихоти если все с документами нормально, откуда я могу быть уверена, что банк не собирается меня обмануть, учитывая как настырно они просят меня подписать документ. Еще и идут на какой то шантаж с блокировками. На вопрос, а что если я не хочу подписывать, девушка начала грубить и сказала "значит мы просто заблокируем вашу карту и все". Ну и конечно не будем забывать, что меня никто не уведомил о блокировке, что незаконно, банк обязан уведомить клиента о том, что возможна блокировка и необходимо сделать то-то иначе мы будем вынуждены ограничить карту (да сотовые операторы уведомляют больше, чем банк, хотя казалось бы). Пока я не обратилась бы сама в банк, я бы так и не узнала о том, что мне карту заблокировали и что вообще что то нужно подписать. Банк так же не предоставляет ответа причины блокировки, что снова является неправомерным, так как причины нет, а блокировка есть. Не забываем, что у каждого оператора был разный ответ на причину подписания документов. То есть вся эта ситуация не внушает никакого доверия. Закон был нарушен несколько раз только за сегодняшний день. Вранье операторов, суют какие то непонятные документы, блокируют карты без причин. Трижды подумайте, чем становится клиентом этого банка. Мою ситуацию так и не решили, поэтому будем обращаться к вышестоящим инстанциям, чтобы проверили вообще эту шарашкину контору.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Отличная работа
сделал перевод с кредитной карты, не проверив лимит на на безпроцентный перевод, в итоге списали проценты, позвонил в службу поддержки, объяснил ситуацию, вернули проценты за...
Как я вернул деньги
Проблема возникла "на ровном месте". Я 08 октября с.г. В районе 17 часов просматривал новости на мэйл.ру, отмахиваясь от иногда всплывающих рекламных баннеров. И тут вдруг в какой...
Помогли в решении вопроса с услугой "Оповещения об операциях"
Хотелось бы выразить благодарность оператору Алевтине за помощь. 10 октября 2024 года обнаружила списание по кредитной карте, не сразу поняла в чем дело, обратилась в чат. Мне...
Рекомендовано
Я написала в чат клиентской поддержки 10.10.2024. Мне оперативно ответили специалисты Елена и Дмитрий. У меня возникли вопросы по начислению кэшбека. Я попросила о помощи. Проблема...
Отзыв о представителе Т-Банка
Хочу выразить благодарность представителю Т-Банка С-у Артёму за невероятную клиентоориентированность и терпение. Для меня была одобрена кредитная карта в банке, хоть я и являюсь...
Быстро решили вопрос о списании
На моей кредитной карте, каким то образом была подключена услуга Яндекс плюс, сама я ее не подключала и даже не пользовалась ей. Обратилась в чат поддержки 02.10.2024. Специалист...
Благодарность
Добрый день! Хочу поделиться своим мнением о банке, клиентом которого я являюсь уже на протяжении пяти лет. Все эти пять лет я пользуюсь, как и дебетовой так и кредитной картами. У...