При покупке в магазине оплачивал по qr коду, в приложении Т-банка оплата прошла, на терминале магазина после некоторого времени ожидания подтверждения не отобразилось, предложили попробовать ещё раз, сказали лишняя оплата вернётся "если что". Второй платеж и не списался и не отобразился, пришлось оплатить наличными на другой кассе. При этом сам персонал магазина (АО Тандер) не понимает как действовать при сборе оплаты, "оплатите ещё раз" и всё; показ приложения с оплатой их не впечатлил. Забегая вперёд - техподдержка Т-банка научила.
Подождав пару часов вижу, что Т-банк благополучно считает покупку совершенной, и не в курсе, что этот же товар я оплатил ещё и наличными, решаю создать обращение в мобильном приложении банка, дабы в будущем быть готовым к аналогичным ситуациям.
Описав ситуацию, получил стандартное "разберемся и вернёмся с ответом", занялся своими делами. Через час смс о пополнении счета. И в чате подтверждение что вернули средства. Что очень порадовало - попросил дать мне алгоритм на случай повторения такой ситуации, ниже приложу.
Цена вопроса была копеечной, допускаю что банк взял на себя возврат для репутации. Тем не менее, спасибо!
Что делать если оплата зависла или не прошла в магазине, а в приложении прошла? Убеждать продавца выпиской в личном кабинете. Если не убеждаются, как в мое случае - собирать доказательную базу:
Попросить чек со сбоем или документ, что у них были тех.проблемы, так как это является доказательством того, что с вашей стороны оплата есть - вы это можете чеком подтвердить.
Подойдёт скриншот с сообщением о неудачной попытке оплаты, скриншот или письмо об отмене заказа или переписка со службой поддержки магазина, скриншот с описанием заказа.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Списание средств за подписку
Я обратилась в чат 15.10.2024 в 20:30. Со мной на связи был Егор. Я попросила отменить списание денежных средств за подписку, которой я не пользовалась. Увидев, что предстоит...
Решили проблему ошибочного перевода
7 января этого года по ошибке положила довольно большую сумму на счет Т-мобайла, которою хотела положить на вклад. Через службу поддержки приложения удалось перевести деньги на...
Помощь в возврате д/с
10.10.2024 в известном строительном магазине мной был оформлен возврат товара. Менеджер магазина пояснила, что денежные средства за возврат поступят на счет от 3-5 дней. На пятый...
Спасибо специалистам банка
Я написала в чат 11 октября и мне ответили очень быстро.У меня возникли вопросы о возврате денег за отмененный заказ в интернет магазине. С магазином были проблемы.Я попросила...
Оперативное решение проблемы
Я столкнулась с такой неприятной ситуацией, как неизвестное списание с карты денежных средств, каким-то магазином из другого города. Сразу, как обнаружила это списание, нажала...
Возврат средств и отмена операции
Хотела бы поблагодарить "Т-Банк" за быстрое и качественное решение вопроса. Суть вопроса была в том, что у меня списали денежные средства (возможно ребенок оплатил подписку) на...
Моя благодарность
Я обратился в поддержку своего банка 09.10.2024 в 11:40, прошло менее 10 минут, как мне ответила Анастасия. Я был обеспокоен своей проблемой с возвратом средств. После выяснения...