Произвол

10.10.2024 17:34
209
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Решил начать пользоваться кошельком юмани, сделал себе полный аккаунт , идентифицировался через госуслуги , пошло пополнение баланса , у меня стоял лимит 60 тысяч, платежи принимались до этой суммы , как только я решил вывести часть этой суммы , мне внезапно заблокировали все переводы и уже на протяжении недели из-за дня в день треплют нервы, профильные специалисты которые занимаются этим отвечают на мои сообщения спустя сутки, полдня, на некоторые вообще не отвечают , пишут в ответ 2 строчки и опять пропадают на сутки , тем самым пытаются оттягивать время , будто делают это специально что бы я бросил все и подарил все свои деньги им. Если кто то сталкивался с такими проблемами , пожалуйста помогите, подскажите куда мне нужно обратиться с этим вопросом.

Так же постоянно звоню в службу тех. поддержки клиентов , там лишь говорят что у меня стоит статус приоритета , но моей проблемой занимаются другие специалисты , которых постоянно приходится ждать . Задают вопросы как какому-то мошеннику , хотя все мои переводы прозрачный, так же скидывал скриншоты платежей как того просил специалист, и им все ровно этого мало, опять все начинают по-новой , пишут 2 строчки и тишина .

Уже неделю решают проблему , которой в принципе и нет. Уже создается впечатление что я создал себе кошелек не у юмани , а у какого-то афериста который сидит и смеётся надо мной или специально берет измором что бы я отдал свои деньги. Уважаемые читатели, если кто то знает как мне помочь, пожалуйста ответьте , буду очень благодарен.

А как же такой девиз клиент всегда прав?

Видимо руководство перестало следить за своими подчинёнными , устроили не понятно что .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-18T09:46:48+03:00
Отзыв принимаем без оценки на основании п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
ЮMoney
ЮMoney
2024-10-11T18:00:05+03:00
Здравствуйте! Проверили ваше обращение. Подобные вопросы не решаются операторами в звонках и чатах, а исключительно в переписке по электронной почте. В звонке вам сообщили примерный срок ответа (48 часов). Коллеги каждый раз отвечали раньше, письма не игнорировали. Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. На время проверки приостанавливаем расходные операции, а владельцу задаём несколько вопросов, иногда попросим пройти идентификацию, а также прислать документы. Понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям. Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]Соглашении (п. 4.19)[/URL] ЮMoney. Как видим, проверка уже завершена, расходные операции восстановлены. Вы можете пользоваться кошельком в обычном режиме. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 412
отзыва
5 332
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Поддержка на высоте!

Оценка 5

Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать... Читать полностью

13.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025

Возврат средств через техническую поддержку

Оценка 5

26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя... Читать полностью

27.03.2025

Отличная справка по вопросам

Оценка 4

За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на... Читать полностью

16.03.2025

Помощь службы поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась... Читать полностью

09.03.2025