Кормят обещаниями о закрытии счета

10.10.2024 17:35
248
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Решила закрыть все счета в банке, кредитный счёт сначала закрыла в приложении, затем созвонились с оператором по продукту, назначили закрытие до 22.09. Пришло сообщение, исчез этот счёт в приложении. Затем в приложении закрыла дебетовый счета и через чат все остальные. После закрытия выкинуло из приложения, потому что видимо у меня как бы нет продуктов банка.
Спустя время в чате случайно выяснилось, что незакрыты 2 счета. На вопрос какие - не ответили. Сказали что закроют через 2 дня.
Через неделю выясняется, что счета собираются закрывать 10.11. На каждый новый вопрос подключается новый оператор. Неудобный банк, если по какой-то причине вы решили перестать быть их клиентом. Очень неудобный банк, если по какой-то причине вы решили перестать быть их клиентом. Очень неудобный банк, если по какой-то причине вы решили перестать пользоваться их продуктами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-18T10:39:06+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-11T15:07:13+03:00
Здравствуйте. Закрытие счета — это сложный процесс, поэтому на него нужно время. У вас было несколько счетов дебетовой карты в разных валютах, каждый мы сначала блокируем, а потом автоматически закрываем. Максимальный срок расторжения договора — 62 дня. Кредитную карту уже закрыли, отправим вам на электронную почту подтверждающий документ. Простите, что давали разную информацию по закрытию договоров, а также не выполнили все действия сразу. Уже все исправили. Ошибки не оставим без внимания, проведем над ними работу.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
71 736
отзыва
70 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Начисление кешбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку 11.10.2024 с вопросом по начислению кешбека. Сперва ответил бот, с помощью которого не удалось решить проблему. По моей просьбе меня переключили на живого... Читать полностью

11.10.2024

Быстрое решение по возврату денег

Оценка 5

Обратилась в чат приложения Банка У меня списали за проезд в маршрутке два раза оплату. Я написала об этом в поддержку. Сумма небольшая, но обидно. Мне тут е ответили, что... Читать полностью

11.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

10.10.2024 Оплатил услугу на сайте хостина серверов через сбп, услугу мне не оказали в поддержке молчали, обратился в поддержку т-банка через мобильное приложение, заполнил форму... Читать полностью

11.10.2024

Отзыв на обращение по поводу возврата средств

Оценка 5

Я написала в чат-поддержки 4 октября, мне ответила Александра, в последствии общалась со мной Полина. уже не первый раз возникла проблема с сайтом с промокодами, что списали плату... Читать полностью

11.10.2024

Спасибо Т-банку

Оценка 5

30 сентября 2024 года, я обратилась в службу поддержки Т-банка, так как с моей карты дополнительно списали деньги за транспорт, общалась в чате с оператором Ксенией. Я описала... Читать полностью

11.10.2024

Чат поддержки Т-банка

Оценка 5

28.09.2024 года. Я написал в чат поддержки Т-банка, мне ответила сотрудница банка Анна по моему возникшему вопросу о начислении повышенного кэшбэка в Октябре, ответ сотрудницы не... Читать полностью

11.10.2024

Отзыв о возвращении кешбека

Оценка 5

Я написала в чат поддержки в онлайн банке 10.10.2024, в 22.35, общалась с ассистентом. А в 22.44 мне ответил Владимир. У меня возник вопрос, почему за обычную покупку платья мне не... Читать полностью

11.10.2024