Карту не могут активировать

10.10.2024 17:43
1077
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

01.10.24 была доставлена дебетовая карта. Тётя курьер оптимистично сказала, что в течение получаса все будет работать. Сегодня уже 10.10.24. Карта до сих пор НЕ АКТИВИРОВАНА. Звонил неоднократно на горячую линию. Там кормят завтраками и никто ничего не знает. В приложении нет возможности прикрепить скрины. Есть сообщество в социальной сети. Там также все печально, скрины не прикрепляются, сидят те же незнайки. Разбирайтесь. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-18T11:59:17+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2024-10-17T17:24:23+03:00
Здравствуйте. Карта заказана 28.09.2024г., Вы указали дату доставки 01.10.2024г., в этот же день карту Вам доставили. При проверке документов было обнаружено, что адрес регистрации не совпадает, Вами были изменены данные уже после заказа карты. Необходима повторная встреча с Вами для заполнения заявления на изменение данных. По нашей информации, для назначения повторной встречи до Вас дозвониться, к сожалению, не удалось. Также 01.10.2024г. Вам было направлено сообщение с информацией о том, что Вы можете дождаться звонка от курьерской службы, либо можете сами подойти в отделение Банка для актуализации данных. При Вашем обращении в службу поддержки, действительно, был зафиксирован технический сбой в Банке, поэтому сотрудники сообщали, что наблюдаются задержки в активации карт, выданных курьерской службой в связи с техническим сбоем. Вопрос находится в работе у профильных специалистов. Ранее, в ответ на Ваше обращение, оставленное в Банке, сообщали, что активировать карту можем только после актуализации Ваших персональных данных. По нашей информации, повторную встречу согласовали с Вами на 18.10.2024г.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 120
отзыва
1 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Менеджер банка

Оценка 5

Заказала в банке ПСБ вторую дебетовую карту которая привязана к одному счету с зарплатной картой. Это позволит совершать покупки с одного счета и тем самым увеличить расходы... Читать полностью

17.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025

Помогли с выпиской по карте

Оценка 5

Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка... Читать полностью

13.04.2025

Офис в Мск м.Алексеевская

Оценка 4

Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все... Читать полностью

11.04.2025