Подключение подписки «Привилегии» по картам Премиум

10.10.2024 18:18
1178
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Более двух лет являюсь клиентом Газпромбанка. Вчера обнаружил списание с карты в размере 2990 ₽ за оплату подписки "Привилегии", которую не подключал. 

На горячую линию и премиальному менеджеру дозвониться/написать в чат невозможно. На протяжении всего дня сотрудники банка ответили лишь один раз. Ссылаясь на новые условия обслуживания средства вернуть отказались (клиентоориентированность? не слышали), оповещать владельцев карт об изменениях в тарифе не желают. 

Исходя из вышесказанного прощаюсь с банком на не очень доброй ноте, учитывая, что конкуренты решают подобные вопросы очень оперативно и в сторону клиента. Придется пользоваться премиальным сервисом другого банка, в котором нет подобных проблем. Действующие клиенты Газпромбанка, имейте в виду! 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-11T13:35:31+03:00
Здравствуйте! Мы рассматриваем возможность возврата удержанных средств. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». В первый месяц пользования – бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Условия не выполнены. В настоящий момент вы не отключили автопродление. Если услугой вы не планируете пользоваться, отключить можно в Мобильном приложении/Интернет банке или в контактном центре по номерам: 8 800 100 0701 и 400. Дополнительно вернемся с ответом. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-248219648943
2024-10-16T08:44:50+03:00
После нескончаемых звонков на горячую линию банк вернул удержанные средства.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,84
средняя оценка
24%
решено проблем
12 519
отзыва
11 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Заинтересованность менеджера

Оценка 5

10/10/2024 года примерно в 18:30 обратилась в офис на ул. Жукова,8 к менеджеру по закрытию карты UnionPay, в пользовании были и кредитная и дебетовая . Попросила закрыть дебетовую... Читать полностью

14.10.2024

Понравилась работа представителя

Оценка 5

Добрый день! Очень впечатлен работой вашего сервиса , а именно представителя А-в Е.Д , встретился со мной ровно как я просил в 13:20 по моему адресу ул 800-летия д26 14.10.2024... Читать полностью

14.10.2024

Обман

Оценка 5

Давно была оформлена карта VISA Signature вдруг неожиданно 12.10.2024 года списались 2990 рублей за непонятную услугу(Премиум я её не подключала). Дозвониться и связаться через чат... Читать полностью

12.10.2024

Выгодно стал клиентом Газпромбанка (кешбэк и высокий % по Накопительному счету)

Оценка 5

Всем привет) Хочу поделиться опытом взаимодействия с Газпромбанком. 16.09.2024 я встречался с представителем банка, и должен сказать, что остался очень доволен качеством сервиса... Читать полностью

12.10.2024

Без предупреждения списали коммисию

Оценка 4

Прелупреждение о списании пришло на следующий день после списания. Позвонил в банк по короткому номеру, ждал не долго, не более 10 мин. Проверили, зарегистрировали обращение, это... Читать полностью

11.10.2024

Благодарю

Оценка 5

 11.10.2024 в 14:00 сотрудник банка Юлия приехала на выдачу дебетовых карт. Доступно объяснила о продуктах банка. Разъяснили о тарифах и правилах пользования дебетовыми картами... Читать полностью

11.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

02.10.2024 открыл вклад в Газпромбанке. Высокий процент по вкладу, быстрое, вежливое и внимательное обслуживание сотрудника банка в офисе. При открытии вклада выдали бесплатную... Читать полностью

10.10.2024