Поддержка ужасная

10.10.2024 18:54
120
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вчера решил взять в рассрочку один товар, но после всех проверок мне банк отказал в этой услуги. Ну ладно отказал так отказал. Но ещё с этой заявкой была открыта виртуальная карта которая мне естественно уже не нужна. Сегодня решил написать в чат поддержки чтобы закрыть карту, но уже как несколько часов ответа так и не последовало, ответил только бот который якобы передал обращение в профильный отдел. Процесс закрытия так и не был начат. Это не серьезно как-то. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-16T15:03:16+03:00
Здравствуйте. Рассрочка - новый продукт, условия и механику работы которого мы периодически пересматриваем, чтобы сделать его более удобным и выгодным. При рассмотрении заявки на рассрочку учитываем разные факторы: кредитная история и нагрузка, данные в анкете, официальное трудоустройство и уровень дохода, многие другие. Не гарантируем заранее, что сможем одобрить заявку. Подробнее рассказываем по ссылке: https://ozon.ru/t/ZkXnKQB Вы написали 10 октября в чат с просьбой закрыть счёт, вернулись к вам с ответом 11 октября. Сейчас вас счёт уже закрыли. Простите, что долго отвечали в поддержки. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса, станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,18
средняя оценка
22%
решено проблем
14 896
отзыва
14 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Работа чата поддержки

Оценка 5

Обратился в поддержку 12.10.24г. с вопросом о начислении кэшбека. Я пользуюсь программой кэшбек рублями, одна из выбранных категорий повышенного кэшбека на октябрь - АЗС, а за... Читать полностью

12.10.2024

Консультация у Анастасии

Оценка 4

Обратилась по поводу снятия денег за уведомление с моего перевода на озон банк для совершения покупки онлайн в приложении озон. Уведомление я сама не включала и не была... Читать полностью

12.10.2024

Мир пей

Оценка 5

Была проблема оплаты через мир пей, при чем не только с озоновской картой, а с остальными банками то же (при оплате через терминал запрашивал пин код и писал что пин код не верный... Читать полностью

12.10.2024

Формирование доп категорий кешбэка при подписке премиум

Оценка 5

У меня была оформлена подписка премиум, которая гарантирует повышенный кэшбэк на рестораны и фастфуд, когда наступил новый месяц ожидаемых категорий не было среди предложенных, что... Читать полностью

11.10.2024

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

4 октября 2024 г. первый раз обратился через чат. У меня "Премиум", и вопрос заключался - кэшбэк входящий в премиум дополнительно учитывается в предлагаемом списке или нет... Читать полностью

11.10.2024

Вернули стоимость подписки

Оценка 5

Была подключена услуга озон премиум, но решил отключить, месяц попользовавшись. Забыл отменить услугу в срок и сегодня произошло очередное списание. Написал в поддержку... Читать полностью

11.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! У меня была не приятная ситуация с Яндекс афишей( отмена концерта). я оставил заявку на возврат денег. прошло много времени возврата не было , на гор линии отвечал... Читать полностью

11.10.2024