Поддержка ужасная
Вчера решил взять в рассрочку один товар, но после всех проверок мне банк отказал в этой услуги. Ну ладно отказал так отказал. Но ещё с этой заявкой была открыта виртуальная карта которая мне естественно уже не нужна. Сегодня решил написать в чат поддержки чтобы закрыть карту, но уже как несколько часов ответа так и не последовало, ответил только бот который якобы передал обращение в профильный отдел. Процесс закрытия так и не был начат. Это не серьезно как-то.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Работа чата поддержки
Обратился в поддержку 12.10.24г. с вопросом о начислении кэшбека. Я пользуюсь программой кэшбек рублями, одна из выбранных категорий повышенного кэшбека на октябрь - АЗС, а за...
Консультация у Анастасии
Обратилась по поводу снятия денег за уведомление с моего перевода на озон банк для совершения покупки онлайн в приложении озон. Уведомление я сама не включала и не была...
Мир пей
Была проблема оплаты через мир пей, при чем не только с озоновской картой, а с остальными банками то же (при оплате через терминал запрашивал пин код и писал что пин код не верный...
Формирование доп категорий кешбэка при подписке премиум
У меня была оформлена подписка премиум, которая гарантирует повышенный кэшбэк на рестораны и фастфуд, когда наступил новый месяц ожидаемых категорий не было среди предложенных, что...
Оперативно решили вопрос
4 октября 2024 г. первый раз обратился через чат. У меня "Премиум", и вопрос заключался - кэшбэк входящий в премиум дополнительно учитывается в предлагаемом списке или нет...
Вернули стоимость подписки
Была подключена услуга озон премиум, но решил отключить, месяц попользовавшись. Забыл отменить услугу в срок и сегодня произошло очередное списание. Написал в поддержку...
Решение проблемы
Здравствуйте! У меня была не приятная ситуация с Яндекс афишей( отмена концерта). я оставил заявку на возврат денег. прошло много времени возврата не было , на гор линии отвечал...