Сотрудники банка не владеют должностными знаниями, некомпетентны, вводят клиентов в заблуждение

10.10.2024 18:55
537
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день! довожу до вашего сведения, что в банке ВТБ (ПАО) по адресу г.Электросталь ул Победы, работают не грамматные и не компетентные сотрудники банка, а именно Г-ва Инесса А. При оформлении автокредита сотрудник была очень вежлива, очень грамматно, обясняла условия кредита,все как всегда, весело и красиво и тд . по ходу подписания доков было задана куча вопросов, на что, легко с ее слов - все решаемо! не переживайте!!! у нас были такие случаи! а именно....

- Если не вовремя предоставить авто под залог? ответ сотрудника * Не переживайте! в таком случае пишем обращение и Вам возвращают разницу между платежами! ( со слов сотрудника банка эксперта!!!! Г-ой И А? *  

- Какие документы неоходимо предоставить в Банк, чтоб ставку не повысили?  

- Договор- купли продажи и ПТС 

Взяв кредит 19.06.2024 номер договора V621**-09**-0******,купив нужную машину ( машина куплена в другой стране) документы в электронном ввиде все на руках ( начиная с гос услуг и заканчивая INVOICE) документы на руках уже с 21.06.2024. Прихожу в банк к тому специалисту Г-ой И А. на что она все- таки требует договор купли-продажи и уже переправляет меня к другому специалисту, который вообще не в курсе что там?какие доки? куда отправить? и это в течении месяца мои походы в банк.То не на ту почту, то вообще понятия не имеют, что делать, если нет договора, смотрят друг на друга и в ответ я слышу ( У ВАС НЕСТАНДАРТНАЯ ситуация!!!!) А время идет, вопрос решить не могут! и так до сентября месяца! итог- кредит был повышен на месяц! возврата никакого! дозвониться на горячюю линию-бросают трубку после 15 минут ожидания так как не знают, что и ответить!. Дозвонилась в итоге, в банк ВТБ, УРАА! и меня проинформировали,что нужно было всего навсего, предоставьть INVOICE вместо договора -купли продажи. Но время уже ушло! сотрудники банка не владеют этой информацией! им только продай кредит, а дальше друг мой- твои проблемы! 

дозвонилась до главного, в отделе БАНКА ВТБ Б-ой Е, вопрос решили за два дня! время есть! со слов главного отдела Б-ой Е, по- умному посмотрели на доки и сказали, что все в порядке!!! 

ИТОГ!!!! подняли последующий ( на приличную сумму) и на весь период кредита( 7 лет) - платеж( никто не может ответить на данный вопрос) только - Вы опоздали !!!! по вине сотрудников банка, которые не компетенты в данном вопросе. Даже не позвонив,не поинтересовавшись данным вопросом, на горячую линию 1000!!!!!

- На вопрос почему сумма платежа изменилась,поднялась на минуточку!? никто так и не ответил.

Перезагрузите приложение БАНКА!!! и у Вас сформируется новый платежный график! т.е повышенный и пишите куда хотите! ссылаясь на пункты в договоре.... вот и ответ сотрудников ВТБ- клиенту с 2012 года

кредитный эксперт не компетентен в своей работе,привыкла по шаблону работать, про INVOICE и прочие доки, понятие не имеет, и главная отделом, темболее, утверждая, что времени до подачи под залог авто-много! Вводят клиентов в заблуждение, незная, своей работы! А доки были на руках уже 21.06.2024 о чем свидетельствует графа о выдаче документа( в доп соглашении все указано!) 

постараюсь закрыть досрочно, и закрою все карточки и счета в банке ВТБ. Очень крайне неприятная ситуация для меня.

ВТБ
ВТБ
2024-10-14T15:51:36+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим пояснить, что в соответствии с условиями вашего договора базовая процентная ставка действует на период с 30.08.2024 по дату фактического возврата кредита. Дополнительное соглашение подписано 20.09.2024. Обращаем ваше внимание, что в случае предоставления заемщиком ТС в залог Банку не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты 29.08.2024, окончания текущего процентного периода, с первого дня процентного периода, следующего за процентным периодом , в котором заемщиком предоставлено ТС в залог (но не раннее третьего процентного периода). Соответственно, процентная ставка правомерно снижена со следующего процентного периода, т.е. с 01.10.2024. В ходе проверки нарушений со стороны сотрудника не выявлено. Консультация осуществлялась согласно инструкции. Согласно полученной информации 23.08.2024 был предоставлен неполный пакет документов. Сотрудник проинформировал о необходимости предоставить недостающие документы, а также вам были предоставлены разъяснения о возможности регистрации автомобиля через Госуслуги. Повторно были предоставлены документы после устанновленной договором даты, поэтому ставка по договору была увеличена. Надеемся на понимание. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user-592813208626
2024-10-18T16:30:27+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 392
отзывов
23 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

О работе специалиста контактного цента

Оценка 5

Специалист контактного центра Николай .табельный номер 70****05.Очень компетентный во всех вопросах кредитования.Огромное ему спасибо за разьяснение моих вопросов и в помощи... Читать полностью

17.10.2024

Противодействие мошенничеству

Оценка 5

Спас от мошенников и кредита на 2 миллиона рублей спасибо большое Г-ку М. А. До"Алексеевский". Оперативно помог и понял что меня взяли в клещи мошенники отминил операцию по... Читать полностью

17.09.2024

Грамотный специалист

Оценка 5

Артем в контактном центре все быстро и понятно расъяснил по дополнительным сервисам, которые были включены в автокредитование. Какой пакет влияет на ставку, как пользоваться... Читать полностью

01.08.2024

Отличный оператор!

Оценка 5

Здравствуйте всем. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Елене, личный номер 7****00, за оперативную, профессиональную помощь. Возник вопрос по механике работы с... Читать полностью

06.07.2024

Получение реквизитов для оплаты кредита

Оценка 4

Банк полный дибилизм. Мой Автокредит перешёл из Открытия в ВТБ. Нахожусь я в Республике Крым, г.Симферополь, где и проживаю, гражданин РФ. Автокредит получал в городе проживания... Читать полностью

03.07.2024

Благодарность сотруднице

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднице ВТБ Алине Цыпловой за помощь в выборе наиболее подходящего кредита, а также за открытие аккредитива. Я обратилась отделение в Одинцово, Можайское ш... Читать полностью

19.06.2024

Благодарность за поддержку

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за помощь оператора ВТБ 06***9 , консультация прошла конструктивно оперативно , благодарю за обратную связь , на первый взгляд сложная ситуация... Читать полностью

12.06.2024