Жалоба на работу банка

10.10.2024 19:39
444
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Банк нарушает закон и присваивает денежные средства клиентов. 08.10.2024 мне пришло смс сообщение о блокировке счета. Я позвонил на горячую линию, в течении 10 минут на звонок так никто и не ответил, а в конце звонок был сброшен. Звонил неоднкратно но безуспешно.

09.10.2024 я явился в офис и потребовал закрыть счёт с выдачей мне денежных средств наличными либо переводом по реквизитам в другой банк.

Банк мне в этом требовании отказал, тем самым нарушив 1 пункт 859 статьи ГПК РФ, сотрудники хамили, требовали какие-то документы на денежные средства (абсурд, при закрытии я не обязан отчитываться о происхождении денежных средств, а напомню, я не просил разблокировать счёт, а просил его закрыть)

Банк отказывается возвращать деньги и называет сроки рассмотрения в 45 дней тем самым нарушая ещё и 5 пункт той же 859 статьи, согласно которому денежные средства перечисляются либо выдаются в течение 7 дней после получения соответствующего заявления.

Я провел в банке полчаса пытаясь донести начальнику данного отделения, расположенного по адресу г. Москва, Поварская ул. 23, стр. 4, а именно Р-ву Кириллу А-чу, о законности моих требований. На что мне отвечали: "жалуйтесь куда хотите, банк переведет деньги в течении 45 дней". После просьбы позвать его начальника ушел на 10 минут, вернулся и сказал что у того совещание и он не может выйти. Прошу принять меры!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-18T11:13:19+03:00
Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении на горячую линию.

О банке

Народный рейтинг

116 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты