Жалоба на работу банка
Добрый день. Банк нарушает закон и присваивает денежные средства клиентов. 08.10.2024 мне пришло смс сообщение о блокировке счета. Я позвонил на горячую линию, в течении 10 минут на звонок так никто и не ответил, а в конце звонок был сброшен. Звонил неоднкратно но безуспешно.
09.10.2024 я явился в офис и потребовал закрыть счёт с выдачей мне денежных средств наличными либо переводом по реквизитам в другой банк.
Банк мне в этом требовании отказал, тем самым нарушив 1 пункт 859 статьи ГПК РФ, сотрудники хамили, требовали какие-то документы на денежные средства (абсурд, при закрытии я не обязан отчитываться о происхождении денежных средств, а напомню, я не просил разблокировать счёт, а просил его закрыть)
Банк отказывается возвращать деньги и называет сроки рассмотрения в 45 дней тем самым нарушая ещё и 5 пункт той же 859 статьи, согласно которому денежные средства перечисляются либо выдаются в течение 7 дней после получения соответствующего заявления.
Я провел в банке полчаса пытаясь донести начальнику данного отделения, расположенного по адресу г. Москва, Поварская ул. 23, стр. 4, а именно Р-ву Кириллу А-чу, о законности моих требований. На что мне отвечали: "жалуйтесь куда хотите, банк переведет деньги в течении 45 дней". После просьбы позвать его начальника ушел на 10 минут, вернулся и сказал что у того совещание и он не может выйти. Прошу принять меры!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты