Вопрос по начислению кешбека

10.10.2024 20:37
266
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10.10.2024 обратился в поддержку о том что мне не начислили кешбек за покупку в категории повышенного кешбека. Ответил оператор Анна, пояснив что данная покупка входит в список мсс кодов по которым не начисляется кешбек. Сомневаюсь что кто-то это все читает. Список этих мсс кодов состоит из не одного десятка, и прописан он в длинном списке пользовательского соглашения с условиями акции. Я же как потребитель выбрал категорию автоуслуги. Ну и запланировал расходы по данной категории. Благо подключился другой оператор поддержки - Максим. Снова объяснил условия начисления, и заверил меня, что мне начислят данный кешбек отдельным начислением. Решением вопроса я остался доволен! Оперативно, и клиентоориентированно!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-19T19:38:05+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Скриншоты видим, однако в них не отражена дата. Добавьте, пожалуйста, скриншоты всей вашей переписки в чате банка, с указанием даты и времени события, на страницу вашего отзыва. 04.11.2024 Оценка засчитана с учётом дополнения от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-13T18:46:13+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Ваше мнение важно для нас, и мы стремимся сделать процесс начисления более прозрачным и понятным. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
87 963
отзывов
86 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Качество обслуживания Т Банка

Оценка 5

Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написал в чат 29.12.2023 в 21:51, и мне ответил Кирилл, у меня возникли вопросы о отключении платной услуги "Оповещения об операциях". Я попросил специалиста о помощи, чтобы мне... Читать полностью

17.11.2024

Отменил беспредельное списание средств

Оценка 5

Вечером в четверг сделал заказ в продуктовом магазине через сервис очень популярный доставки. На этапе его формирования деньги списались. В магазине заказ собрали и были готовы... Читать полностью

17.11.2024

Оспорил ошибочную операцию

Оценка 5

3 Августа во время прогулки, по пути решился зайти и перекусить фастфудом. Люблю оформлять все бесконтактно, поэтому воспользовался терминалом. После выбора соответствующих позиций... Читать полностью

17.11.2024

Положительный отзыв о Т-Банке

Оценка 5

12.11 я обратился в чат с банком на счет списания денег за подписку которую я ранее отключал. Спустя две минуты мне ответила Анна, она задала мне вопросы на счет списания. Ответив... Читать полностью

17.11.2024