Хочу высказать благодарность оператору Алине и оценить качество работы службы поддержки Альфа банк в чате.
Люблю участвовать во всевозможных скидочных акциях, но условия партнёров бывают слишком "размазаны" и без четкой конкретики. Что бы не было сюрпризов при получении вознаграждения/кэшбэка ВСЕГДА уточняю условия ДО совершения сделки/покупки. За что стоит выделить Альфа банк в ряду конкурентов, так это за наличие грамотной сервисной поддержки клиентов, в т.ч. и через работу операторов через чат. Сотрудники отвечают на вопросы не по методичкам, а в соответствии с конкретными вопросами клиента.
Последняя дилема, которую решала через чат личного кабинета Альфы:
Увидела в предложениях банка акцию - кэшбэк 100% за покупку сыра Фетакса. Условия партнера прописаны своеобразно (имхо).
Меня интересовали три вопроса:1) Подойдёт ли чек из обычной Ленты, когда Лента-Онлайн находится в исключениях); 2) Можно получить заявленный max кэшбэк в 210₽, если купить 2 упаковки сыра или стоит рассчитывать только на возврат стоимости за один приобретенный товар (цена в Ленте 125₽). 3) Как будет отражаться акционный кэшбэк именно от этого партнёра в ЛК банка.
С одной стороны вопросы простые, а с другой стороны - нужно понимать конкретику именно этой акции партнёра и оператор Алина справилась с задачей НА ОТЛИЧНО. Ответы озвучены ЧЁТКО по пунктам. Спасибо! Этот отзыв пишу под приятным впечатлением/удивлением от сервиса Альфы - Алина просчитала в т.ч. выгоду от при покупке более 1 упаковки товара (кэшбэк не 100%, но тоже очень интересно для покупателя).
Резюме по консультации/ситуации:
1. В чат Альфа банк обращалась 10.10.2024 в 16-12
2. Переключение в чате с бота на человека заняло ~ 4 минуты;
3. Полное информирование во вопросу ~ 40 мин (время с учётом переключений, описания общих условий и "вникания" оператором в мои специфические вводные);
4. Мое постоянное присутствие в чате не требовалось, т.к. пуши-извещения об ответе оператора приходили моментально;
5. Специалист СП Алина консультировала грамотно, понятно и очень доброжелательно. Ответ предоставлен в большем объеме, чем запрашивалось.
Общее мнение: на текущий момент у Альфа банк одна из лучших служб сервисной поддержки клиентов среди российских банков. Почему так считаю? Можно получить ответ на самый узкоспециализированный (не типовой) вопрос. При необходимости можно легко "переключиться" с бота на живого человека. Всегда грамотные консультации с учётом конкретного запроса клиента. Не нужно ждать часами, что бы получить квалифицированную помощь.
Скрины-подтверждение переписки в чате банка по описываемой ситуации - во вложении к отзыву + отправила на почту responses@banki.ru.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Вернули деньги за комиссию
Сегодня, а если точнее 10 октября в 22:18 я решил оплатить за учёбу, сперва перевёл деньги с другого банка, потому что в отличие от других банков мне писалось, что комиссии нету...
Сотрудник оперативно решил вопрос
07.08.24 я обратилась в чат поддержку Альфа банка, с вопросом о комиссии которая у Меня была снята за перевод с карты на карту. Сотрудник банка Евгений, рассказал мне про услугу...
Посоветовала Альфа банк уже многим своим родственникам и друзьям
11 сентября 2024 я обратилась к Альфа банку за получением выписки об операции, (нужно было подтверждение в санаторий, что оплата прошла успешно). Сотрудница Любовь, быстро ответила...
Детская карта
10.10.24 обратилась в чат банка с вопросом оформления детской карты. Оператор Лилия ответила в ту же минуту. Меня интересовал вопрос на чьё имя оформляется счёт, поскольку ребёнок...
Возмещение комиссии за обслуживание
Оформил кредитную карту в 2023 году и перестал ей пользоваться в тож же году, думал что закрыл счет, а оказалось что нет и 09.06.2024 списали комиссию за обслуживание. Так как я...
Кольцо, которым можно платить
10 октября 2024 года я обратилась в чат мобильного приложения Альфа Банка. Я ранее увидела как девушка платила кольцом ,мне тоже захотелось приобрести такой подарок для себя. С...
Сэкономил благодаря АЛЬФЕ
10.10.24 Я хотел заказать всяких вещей на яндекс Маркете и узнал, что у альфы есть акция с кэшбеком до 30% на товары с яндекса. В 16:58 сразу же написал в тех поддержку, чтобы...