Всё хуже и хуже

10.10.2024 22:32
184
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10 октября около 13 часов провёл операцию пополнения дебетовой карты по СБП. Один банк оповестил, что деньги ушли, Экспобанк подтвердил уведомлением зачисление. В мобильном приложении Экспобанка отображается наличие средств на карте, однако, банк не разрешает внутрибанковский перевод на накопительный счет. В мобильном приложении появляется уведомление об отсутствии этих средств на карте. Никакой другой информации банк не выдаёт.

При попытке оформить претензию на горячей линии оператор Елена доб. 6****6 заявила, что согласно регламенту никаких сообщений или уведомлений о принятии и регистрации обращений банк не направляет. Фактически подтвердить факт обращения в банк нечем. Сроки рассмотрения обращений заявителю не оглашаются.

   В тот же день в 19:44 аналогичным образом пытался пополнить накопительный счет. Полное фиаско. Но в чате приложения соригинальничали. Оказывается с 21:00 по 01:30 проводятся ПЛАНОВЫЕ технические работы. Перевести средства предложили по окончанию работ. В приличных учреждениях принято заранее информировать клиентов о планах проведение плановых технических работ. Здесь такое не практикуется. Оснований не доверять оператору банка у меня нет. Организация живет в своей реальности. На предыдуший отзыв ответа так и не последовало. Скриншоты чата прилагаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-18T15:03:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 17.01.2025 Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Экспобанк
Экспобанк
2024-10-29T11:11:04+03:00
Добрый день! Благодарим Вас, что дали нам время провести проверку по Вашему отзыву. Поясняем, что совершая операции пополнения банковской карты, отражение операции пополнения непосредственно банковского счета производится только после получения Банком соответствующего подтверждения операции из Процессингового центра. После получения подтверждения операции от Процессингового центра операции по переводу денежных средств со счета становятся доступны для дальнейшего перечисления. Мы подготовили для Вас ответ, содержащий подробные разъяснения и направили его Вам в личный кабинет Интернет-банка. Ваши замечания по работе операторов приняты к сведению и доведены до руководства. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Ваш АО "Экспобанк"

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,23
средняя оценка
31%
решено проблем
214
отзыва
213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Экспобанка

Списание комиссии

Оценка 5

Отнимают деньги! Списывают с карты, прикрываясь какими то комиссиями за обслуживание. Подавал Заявление на блокировку дебетовой карты 30.04.2023 так как закрывал все вклады и не... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Экспобанка ,к сожалению не запомнила точно его фамилию, знаю точно ,что он армянин, мне кажется его фамилия Г-ян ( но могу ошибаться).Вечером... Читать полностью

12.08.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом работы с этим банком. У меня оформлена карта и мне срочно понадобилась справка для посольства на английском языке об остатке денег. 28.05 в... Читать полностью

28.05.2024

Нормальный банк

Оценка 5

Случайно заблокировала свою дебетовку Expo Drive, а собиралась ехать в командировку, и привыкла рассчитывать на заправках АЗС картой, по этой категории начисляется кешбэк 5% в... Читать полностью

13.12.2023

Платежный стикер

Оценка 5

Я через приложение оформил цифровую карту с кешбэком 1% на все покупки. А платежный стикер к карте оформлял уже в отделении на улице Ленина, 1 декабря. Приехал во второй половине... Читать полностью

10.12.2023

Классная дебетовка

Оценка 5

Я оформлял кредит под залог автомобиля 27.11.23 в отделении на пр. Стачек. Сотрудник банка предложил оформить карту Expo Drive c хорошими условиями для автолюбителей. Меня... Читать полностью

30.11.2023

Приятное впечатление

Оценка 5

1 ноября оформляла здесь дебетовую карту Expo Drive. Выбрала ее из-за того, что по условиям для автовладельцев выгодно: кешбэк на покупки по автокатегориям 5%, плюс на расходы АЗС... Читать полностью

22.11.2023