Возвращение к Premium в Т-Банк

10.10.2024 23:53
48
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

09.10.2024 г. обратился в поддержку Т-Банка узнать о возможности льготного подключения тарифа Premium. Интересовал вопрос может ли друг, у которого подключен тариф Premium поделиться со мной реферальной ссылкой для подключения мне тарифа Premium с льготным периодом на бесплатное обслуживание (два месяца). К сожалению я недавно отключился от Premium в Т-Банке, так как не получалось выполнять условия для бесплатного обслуживания, соответственно получить льготный премиум по ссылке друга не получилось. Но не смотря на это менеджер Ирина (операторский номер 100717832 ), которая заниалась моим вопросом, привела мне множество аргументов и преимуществ тарифа Premium, полностью погрузилась в суть моего вопроса, благодаря её настойчивости и профессионализму я снова использую Premium. Также благодаря Ирине я еще вчера начал использовать премиум по максимуму :-) раньше я даже и не знал что в Premium Т-Банка есть возможность оформления страхового полиса на путешествиников: себя + еще 4 любых человека. Ирина предоставила детальную информацию по этой услуге (бесплатно для клиентов Премиум). Большим преимуществом по сравнению с другими Банками, является действие страхового полиса не только заграницей, но и в России. Я не долго думая сразу же оформил страховку на себя и своих близких родственников. Также последние месяцы активно торгую в Т-инвестициях, поэтому решающим аргументом вернуться на Premium были высокие комиссии без него.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
68 646
отзыва
67 429
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Лучший банк в России Это Тинькофф

Оценка 5

Я 02.09.2024 написал в чат поддержки что у меня за какой-то подписка списали деньги Лилиа сразу мне отправила мы решили вопрос до конца дня мне вернули деньги и я за это рад... Читать полностью

05.10.2024

Быстро произвели возврат двойного списания

Оценка 5

02.10.24 у меня повторно списали деньги за покупку в онлайн магазинк (Покупка была 24.09.24, деньги сразу были списаны день в день) В чате мобильного приложени, куда я обратилась... Читать полностью

05.10.2024

Решение вопроса о начислении кэшбека

Оценка 5

03.10.24 в 16:49 обратился в чат-поддержку банка с проблемой о начислении кэшбека. Бот поддержки узнал, по какой категории и за какую покупку не был начислен кэшбек, а затем... Читать полностью

05.10.2024

Сотрудник помог вернуть списавшуюся сумму

Оценка 5

Чат поддержки Т-Банка просто замечательный, всегда быстро отвечают и помогают с проблемой очень быстро. Вчера(4.10.2024) зашла в личный кабинет банка, увидела списание в 199... Читать полностью

05.10.2024

Ошибочное оформление

Оценка 5

4 октября 2024 года ошибочно оформила подписку премиум, с меня списали деньги В размере 1990 рублей. 5 октября 2024 написала в службу поддержки, мне ответил Артём. Вопрос был... Читать полностью

05.10.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Добрый день 26.09.2024 обратился в службу поддержки Т-банка через онлайн сервис мобильного приложения. Причина обращения была связана со списанием средств с карты каким-то... Читать полностью

05.10.2024

Стал жертвой случайных списаний денежных средств

Оценка 5

И так 3 октября я зашёл в мобильное приложение моего любимого Т-Банка и обнаружил что у меня списали 400 рублей за подписку которой у меня даже и не было, сразу же обратился в... Читать полностью

05.10.2024