09.10.2024 г. обратился в поддержку Т-Банка узнать о возможности льготного подключения тарифа Premium. Интересовал вопрос может ли друг, у которого подключен тариф Premium поделиться со мной реферальной ссылкой для подключения мне тарифа Premium с льготным периодом на бесплатное обслуживание (два месяца). К сожалению я недавно отключился от Premium в Т-Банке, так как не получалось выполнять условия для бесплатного обслуживания, соответственно получить льготный премиум по ссылке друга не получилось. Но не смотря на это менеджер Ирина (операторский номер 100717832 ), которая заниалась моим вопросом, привела мне множество аргументов и преимуществ тарифа Premium, полностью погрузилась в суть моего вопроса, благодаря её настойчивости и профессионализму я снова использую Premium. Также благодаря Ирине я еще вчера начал использовать премиум по максимуму :-) раньше я даже и не знал что в Premium Т-Банка есть возможность оформления страхового полиса на путешествиников: себя + еще 4 любых человека. Ирина предоставила детальную информацию по этой услуге (бесплатно для клиентов Премиум). Большим преимуществом по сравнению с другими Банками, является действие страхового полиса не только заграницей, но и в России. Я не долго думая сразу же оформил страховку на себя и своих близких родственников. Также последние месяцы активно торгую в Т-инвестициях, поэтому решающим аргументом вернуться на Premium были высокие комиссии без него.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Лучший банк в России Это Тинькофф
Я 02.09.2024 написал в чат поддержки что у меня за какой-то подписка списали деньги Лилиа сразу мне отправила мы решили вопрос до конца дня мне вернули деньги и я за это рад...
Быстро произвели возврат двойного списания
02.10.24 у меня повторно списали деньги за покупку в онлайн магазинк (Покупка была 24.09.24, деньги сразу были списаны день в день) В чате мобильного приложени, куда я обратилась...
Решение вопроса о начислении кэшбека
03.10.24 в 16:49 обратился в чат-поддержку банка с проблемой о начислении кэшбека. Бот поддержки узнал, по какой категории и за какую покупку не был начислен кэшбек, а затем...
Сотрудник помог вернуть списавшуюся сумму
Чат поддержки Т-Банка просто замечательный, всегда быстро отвечают и помогают с проблемой очень быстро. Вчера(4.10.2024) зашла в личный кабинет банка, увидела списание в 199...
Ошибочное оформление
4 октября 2024 года ошибочно оформила подписку премиум, с меня списали деньги В размере 1990 рублей. 5 октября 2024 написала в службу поддержки, мне ответил Артём. Вопрос был...
Помогли вернуть деньги
Добрый день 26.09.2024 обратился в службу поддержки Т-банка через онлайн сервис мобильного приложения. Причина обращения была связана со списанием средств с карты каким-то...
Стал жертвой случайных списаний денежных средств
И так 3 октября я зашёл в мобильное приложение моего любимого Т-Банка и обнаружил что у меня списали 400 рублей за подписку которой у меня даже и не было, сразу же обратился в...